Скачать презентацию Рим Семестровое задание по дисциплине Малые Архитектурные формы Скачать презентацию Рим Семестровое задание по дисциплине Малые Архитектурные формы

презентация. Лобаева П.Н. РИМ.pptx

  • Количество слайдов: 22

Рим Семестровое задание по дисциплине Малые Архитектурные формы Выполнила: студентка группы б. А-21 Лобаева Рим Семестровое задание по дисциплине Малые Архитектурные формы Выполнила: студентка группы б. А-21 Лобаева П. Н. Проверила: Волкова М. Ю.

Содержание презентации: • • • • Понятие малых архитектурных форм Город Рим Триумфальная арка Содержание презентации: • • • • Понятие малых архитектурных форм Город Рим Триумфальная арка Тита Колизей Пирамида Цестия Ботанический сад Клумбы Фонтан Треви Фонари Лестницы Мощения Скульптурное оформление Ограды Остановки Набережная Вывод

Малые архитектурные формы Рима: Понятие малых архитектурных форм (коротко МАФ) возникло давно, под ним Малые архитектурные формы Рима: Понятие малых архитектурных форм (коротко МАФ) возникло давно, под ним понимают сооружения, оборудование и художественно-декоративные элементы внешнего благоустройства, дополняющие основную застройку населённых мест. Независимо от того насколько большой город, будь то мегаполис или обычный городок, с небольшим населением, он характеризуется наличием малых архитектурных форм.

Город Рим (итал. Roma [ˈroːma]) — столица Италии, административный центр провинции Рим и области Город Рим (итал. Roma [ˈroːma]) — столица Италии, административный центр провинции Рим и области Лацио. Расположен на реке Тибр. Рим — один из старейших городов мира, древняя столица Римской империи. Ещё в античности (III век н. э. ) Рим стали часто называть Вечным (лат. Roma Aeterna). Одним из первых так назвал Рим римский поэт Альбий Тибулл (I век до н. э. ) в своей второй элегии. Представления о «вечности» Рима во многом сохранились и после падения древнеримской цивилизации, принеся соответствующий эпитет в современные языки. Площадь Св. Петра.

Триумфальная арка Тита: Триумфальная арка Тита — однопролётная арка, расположенная на древней Священной дороге Триумфальная арка Тита: Триумфальная арка Тита — однопролётная арка, расположенная на древней Священной дороге (Via Sacra) к юго-востоку от Римского форума. Построена Домицианом вскоре после смерти Тита в 81 году н. э. в память о взятии Иерусалима в 70 году н. э. Послужила моделью для многих триумфальных арок Нового времени.

Колизей. Колизей — выдающийся памятник архитектуры Древнего Рима, самый крупный амфитеатр античного мира, символ Колизей. Колизей — выдающийся памятник архитектуры Древнего Рима, самый крупный амфитеатр античного мира, символ величия и могущества императорского Рима.

Пирамида Цестия. Мавзолеи в виде пирамид строили для себя не только древнегреческие фараоны. Так, Пирамида Цестия. Мавзолеи в виде пирамид строили для себя не только древнегреческие фараоны. Так, в Древнем Риме так же нашелся человек, который пожелал сравняться с правителями Египта и Нубии хотя бы в смерти. И повелел построить для себя пирамиду на холме Авентин. Гай Юлий Цестий, был, вероятно, одним из тех славных солдат Рима, кто подчинял твердой руке Империи бескрайние песчаные просторы Нубии. Вероятно, именно там претор увидел остроконечные пирамиды, несколько отличающиеся по форме от Великих пирамид Египта.

Ботанический сад – Музей Департамента биологии цветков Института Сапиенза г. Рима размещен в сердце Ботанический сад – Музей Департамента биологии цветков Института Сапиенза г. Рима размещен в сердце города и занимает площадь возле 12 га.

Клумбы и цветочницы В Риме особое отношение к цветам. Ежегодно жители всего мира приезжают Клумбы и цветочницы В Риме особое отношение к цветам. Ежегодно жители всего мира приезжают именно туда на «Праздник Цветов» . Проводится он в Парке Музыки. Римский Парк Музыки представляет собой настоящий архитектурноисторический памятник, окружённый старыми величественными пинами (так итальянцы называют сосны) садов виллы Глории. Всё это образует величественную и неповторимую по красоте панораму.

Цветочница на балконе. Улица Corso Vittorio Emanuele. Цветочница на балконе. Улица Corso Vittorio Emanuele.

Фонтаны. Фонтан Треви (итал. Fontana di Trevi) — самый крупный фонтан Рима, высотой 25, Фонтаны. Фонтан Треви (итал. Fontana di Trevi) — самый крупный фонтан Рима, высотой 25, 9 м и шириной 19, 8 м. Этот фонтан в стиле барокко был построен в 1732— 1762 годах архитектором Николой Сальви. Он примыкает к фасаду палаццо Поли (итал. Palazzo Poli), принадлежавшего, в частности, Зинаиде Волконской.

Фонтан «Четырех рек» Фонтан Четырёх рек (итал. Fontana dei Quattro Fiumi) — один из Фонтан «Четырех рек» Фонтан Четырёх рек (итал. Fontana dei Quattro Fiumi) — один из самых знаменитых фонтанов Рима. Находится на пьяцца Навона. Сооружён в 1648— 1651 гг. по проекту Бернини.

Фонари на улицах Рима. Рим-город фонарей. Они прекрасны — как и все в Риме. Фонари на улицах Рима. Рим-город фонарей. Они прекрасны — как и все в Риме. Они — неотъемлемая часть архитектурного образа города Рима:

Лестницы. Лестница – больше чем функциональная часть здания, это заметная часть дизайна. Лестницы. Лестница – больше чем функциональная часть здания, это заметная часть дизайна.

Мощения Мощение – выкладывание дорожек, дорог, тропинок и тротуаров разнообразными материалами. Мощение – это Мощения Мощение – выкладывание дорожек, дорог, тропинок и тротуаров разнообразными материалами. Мощение – это то, на что ступит нога, по чему проедет велосипед или автомобиль и т. д. , это необходимый элемент благоустройства территории, часто используемый в Риме. Интересно отметить, что мастера дорожного дела строительство дорог достигло в Древнем Риме. Уже в 312 г. до н. э. была проложена первая дальняя дорога – Аппиева, соединившая Рим и Капую.

Капитольская волчица Капитоли йская волчи ца (лат. Lupa Capitolina)— этрусская бронзовая скульптура, по стилистическим Капитольская волчица Капитоли йская волчи ца (лат. Lupa Capitolina)— этрусская бронзовая скульптура, по стилистическим признакам датируемая V веком до н. э. и ещё с античности хранившаяся в Риме. Изображает (примерно в натуральную величину) волчицу, вскармливающую молоком двоих младенцев — Ромула и Рема, легендарных основателей города.

Живые скульптуры. В конце ХХ века в городе появились, пожалуй, самые необычные скульптуры — Живые скульптуры. В конце ХХ века в городе появились, пожалуй, самые необычные скульптуры — живые. Их можно встретить на центральной улице Рима.

Ограды. Кованый забор Адмиралтейства в Риме Ограды, как один из элементов малых архитектурных форм, Ограды. Кованый забор Адмиралтейства в Риме Ограды, как один из элементов малых архитектурных форм, занимают достаточно важное место в формировании облика города. Широкое применение оград и разнообразное их назначение, начиная от ограждений участков общественных зданий , парков, памятников, заводских территорий и кончая ограждением газонов и клумб, а также широкое применение для изготовления оград различных строительных материалов, обогащают архитектуру города.

Остановки. Для каждого города существуют свои требования к внешнему виду и материалу изготовления. Например, Остановки. Для каждого города существуют свои требования к внешнему виду и материалу изготовления. Например, для городов с мощным архитектурным наследием принято создавать стеклянные остановки, так как они не будут спорить с окружением.

Набережная Тибра. Своим существованием Рим обязан Тибру. Город был основан возле того места, где Набережная Тибра. Своим существованием Рим обязан Тибру. Город был основан возле того места, где реку было удобнее всего переходить в брод. Сегодня прогулка вдоль Тибра может стать одним из самых интересных мероприятий для туриста в Риме. ,

Вывод: Вывод: "Все дороги ведут в Рим" – эта старинная поговорка прекрасно иллюстрирует значимость и величие вечного города, центра вселенной. И какими бы путями ни попал человек в Рим, он не может не ощутить, что ему предоставляется возможность открыть для себя историческое, архитектурное и художественное наследие универсальной ценности. Город Рим, за свою многовековую историю, смог сохранить до наших дней такое огромное количество памятников древней культуры, архитектуры и искусства, что подробное описание всех – просто непосильный и невозможный труд.

Спасибо за внимание! Спасибо за внимание!