Путешествие с достопримечательнос тью Цель: Изучение достопримечательностей

Скачать презентацию Путешествие с достопримечательнос тью  Цель: Изучение достопримечательностей Скачать презентацию Путешествие с достопримечательнос тью Цель: Изучение достопримечательностей

malysagova_liza_prezentaciya.pptx

  • Размер: 412.3 Кб
  • Автор: Мария Соболева
  • Количество слайдов: 10

Описание презентации Путешествие с достопримечательнос тью Цель: Изучение достопримечательностей по слайдам

Путешествие с достопримечательнос тью    Путешествие с достопримечательнос тью

Цель: Изучение достопримечательностей России посредством создания настольной развивающей игры по версии  «Лото» дляЦель: Изучение достопримечательностей России посредством создания настольной развивающей игры по версии «Лото» для лиц всех возрастных групп от 9 лет с 01. 06. 2017 по 01. 11. 2017 по Москве и Московской области.

основные целевые группы, на которые направлен проект: лица всех возрастных групп от 9 летосновные целевые группы, на которые направлен проект: лица всех возрастных групп от 9 лет (учащаяся молодежь средних и старших классов, работающая молодежь) Количество игроков: до 15 человек Комплект: 120 карточек- вопросов 120 карточек- ответов Мешок ведущего для вопросов Описание игры: 240 карточек, разделенные на две колоды. В одной колоде- карточки с номером и изображением какой-либо достопримечательности России, в другой- вопрос, содержащий краткую информацию об этом месте.

Правила игры: 1) из числа игроков выбирается ведущий, которому передаются все карточки с вопросами.Правила игры: 1) из числа игроков выбирается ведущий, которому передаются все карточки с вопросами. 2)ведущий кладет все вопросы в мешок и перемешивает их, а также раздает игрокам их карточки. Количество карточек у каждого игрока оговаривается в зависимости от количества участников 3)ведущий выбирает одну карточку-вопрос из зачитывает вслух. 4)если кто-то из игроков правильно ответил на вопрос и нашел на своей карточке картинку с ответом( номер картинки должен совпадать с номером карты-вопроса ), ведущий отдает ему карту-вопрос, и игрок накрывает ею картинку с ответом. 5)если никто не ответил на вопрос, карточка возвращается в мешок. 6)пункты 3 -5 повторяются до тех пор, пока один из игроков не закроет все свои карточки; тот, кто сделает это первым- победитель.

 1 Памятник « Рабочий и колхозница» , В. И.  Мухина, 1937 г. 1 Памятник « Рабочий и колхозница» , В. И. Мухина, 1937 г. 1 История создания этого памятника уходит вдалекий 1936 год, когда Советский Союз получил приглашение принять участие в. Парижской выставке 1937 года под девизом «Искусство итехника всовременном мире» . Перед страной встала глобальная задача —показать превосходство социалистического строя над капиталистическим. Данный памятник является символом советской киностудии Мосфильм, он олицетворяет хозяев советской земли — рабочий класс и колхозное крестьянство; юноша и девушка высоко вздымают эмблему Страны Советов — серп и молот.

Задачи проекта : 1. Разработка игры и создание ее дизайна 2. Оформление карт иЗадачи проекта : 1. Разработка игры и создание ее дизайна 2. Оформление карт и выпуск первого набора игры 3. Проведение переговоров со школами, в которых будет проводиться игра 4. Выпуск первых 200 комплектов игры, раздача комплектов по школам г. Москвы и Московской области, реклама игры в школах 5. Проведение 10 игр за месяц в каждой школе 6. Публикация новостей об игре и ее реклама (в группе и на сайтах школ) 7. Проведение турнира по игре в каждой школе, получившей комплект, анализ и публикация результатов

№ Мероприятие Сроки (дд. мм. гг) Количественные показатели 1. Собрание команды для реализации проекта№ Мероприятие Сроки (дд. мм. гг) Количественные показатели 1. Собрание команды для реализации проекта 01. 06 -14. 06 Создана команда из не менее 5 ти человек , в которую включены 1 художник. 2. Планирование игры 14. 06 -25. 06 Доработка правил игры- создан полный список правил из 8 пунктов, создание дизайна карт и утверждение названия игры. 3. Разработка 25. 06 -10. 07 Игра разработана в графическом редакторе, создано 120 карт-вопросов и карт-ответов 4. Оформление 10. 07 -20. 07 Карты оформлены художником по образцам, создано 240 шаблонов в программе, определен цвет и имена карточек 5. Открытие группы игры в Вконтакте 20. 07 -25. 07 Открыта группа в ВК, проведен набор участников группы, реклама в интернете игры. 6. Выпуск пробной версии игры и ее проведение в команде 25. 07 -05. 08 Выпущен 1 комплект игры, проведено не менее 10 игр внутри команды и продуманы варианты исходов игры 7. Проведение переговоров с 13 школами, в которые поступают игры, а именно, с завучами по воспитательной работе и педагогами школ. 05. 08 -20. 08 Получение разрешения на распространение игры в школах(каждому классу- 5 — 9 классы , по 3 класса в каждой школе) по 1 набору игры; обсуждение с педагогами, в каком формате будет проходить игра 8. Первый тираж «Путешествие с достопримечательностью» и распространение игры 20. 08 — 10. 09 Выпущено 200 экземпляров игры, реклама игры в интернете (в группе с не менее 100 подписчиками), распространение игры по 13 школам Москвы и Московской области, новости на сайтах школ. , раздача листовок по школам(40 на одну школу) 9. Проведение игр в средних школах 10. 09 -30. 09 Проведено не менее 10 игр за месяц в каждой школе , опрошено не менее 100 участников игры. 10. Освещение в Интернете 10. 09 -02. 10 О проведенных играх в группе написаны статьи, на сайтах школ опубликованы новости о пройденных занятиях с игрой. 11. Поиск волонтеров для помощи проведения турнира 10. 09 -02. 10 Одновременно с освещением новостей в интернете проводятся переговоры со студентами, проходящими практику в данных школах, найдено по 2 волонтера- практиканта в каждой школе. 12. Открытие и проведение турнира по игре в каждой из 13 школ 02. 10 -25. 10 В каждой школе проводится турнир по игре, в котором участвует 15 учеников с 5 -9 классов 13. Подведение результатов 25. 10 -27. 10 Выявление победителей игры в школах, награждение грамотами победителей и участников. 14. дальнейшее планирование 27. 10 -01. 11 Планирование выпуска дальнейших экземпляров, публикация новостей о пройденных играх , работа над ошибками.

№ Статья расходов Стоимость (ед. ), руб. Кол-во единиц Всего,  руб. I Оплата№ Статья расходов Стоимость (ед. ), руб. Кол-во единиц Всего, руб. I Оплата труда привлеченных специалистов — — — Художник 500 р. За 1 ч. 10 дней по 4 ч. 20000 р. II Услуги типографии СПРИНТ — — — Полный набор игры-(расчет стоимости был проведен типографией) 350 р. За 1 комплект 200 комплектов 70000 р. Флаеры 10 х15 10 руб/шт. При печати 520 шт. 40 шт. в 1 школу, кол-в о школ-13 5200 р. III Административные расходы — — — Сертификаты участникам и победителям 25 р. 195 шт. 4875 р. Сертификаты волонтерам и преподавателям 20 р. 40 шт. 800 р. Всего: 100875 руб.

Количественные результаты:  • 120 карт с вопросами, 120 карт с ответами • 200Количественные результаты: • 120 карт с вопросами, 120 карт с ответами • 200 экземпляров игры • Количество проведенных сеансов игры в средних школах- 50 раз • Распространение 200 экземпляров игры • Написание не менее 6 статей о проведенных играх • число подписчиков в группе игры в первый месяц после выхода- не меньше 100 • 13 школ, в которых будет проводиться игры • По 5 классов в каждой школе, в которых будет набор игры • 2 волонтера в каждой школе • 13 турниров по игре в 13 школах

Качественные результаты:  • Благодаря игровой форме дети лучше и легче усваивают информацию оКачественные результаты: • Благодаря игровой форме дети лучше и легче усваивают информацию о достопримечательностях • Многократное проведение игры способствует запоминанию фактов о том или ином памятнике • Расширяет кругозор детей в области знания достопримечательностей России • Дети больше узнают об истории своей страны • Проявление интереса среди населения к истории • Появление стремления к сохранности достопримечательностей у детей