Презентация Абстракционизм

Скачать презентацию  Абстракционизм Скачать презентацию Абстракционизм

abstrakcionizm.ppt

  • Размер: 836 Кб
  • Количество слайдов: 21

Описание презентации Презентация Абстракционизм по слайдам

  Зачетная работа по изобразительному искусству и методике преподавания в начальной школе старшей группы. Зачетная работа по изобразительному искусству и методике преподавания в начальной школе старшей группы. г. Москва 2006 год. Преподаватель: Понамарева М. Н.

  Абстракционизм.  Изображение абстрактными формами. Абстракционизм. Изображение абстрактными формами.

  Абстрактное искусство. – Абстрактное искусство, абстракционизм  (лат.  Abstraction  - отстранение) – Абстрактное искусство. – Абстрактное искусство, абстракционизм (лат. Abstraction — отстранение) – беспредметное искусство, направление в изобразительном искусстве многих стран. – Возникло в начале 20 века в Германии, Франции, Нидерландах, России и других странах Европы. – Для него характерно противопоставление содержания и формы в художественном образе и, как итог, полный отход от принципов реалистического отображения действительности.

  Направления абстракционизма «Органический»  «Геометрический» Оперирует хаотичными цветными пятнами Оперирует абстрактно  упорядоченными, Направления абстракционизма «Органический» «Геометрический» Оперирует хаотичными цветными пятнами Оперирует абстрактно упорядоченными, почти геометрическими формами

  «Органический»  • В. Кандинский (Россия) • Д. Поллок (США) • Р. Делоне (Франция) «Органический» • В. Кандинский (Россия) • Д. Поллок (США) • Р. Делоне (Франция) • К. Малевич (Россия) • П. Мандриан (Нидерланды) «Геометрический» и другие …

  К. Малевич «Сенокос» 1909 г. Практика Абстрактного искусства заключается в отстраненных элементах художественной формы К. Малевич «Сенокос» 1909 г. Практика Абстрактного искусства заключается в отстраненных элементах художественной формы (цветовое пятно, линия, объем и т. д. ) неизобразительных композиций, рационально расположенных или призванных показать стихийность чувства и фантазии автора.

  Рассмотрим поэтапное изображение  абстрактного пейзажа Материалы и техники изображения: Компьютерная графика - Рисование Рассмотрим поэтапное изображение абстрактного пейзажа Материалы и техники изображения: Компьютерная графика — Рисование : MS Paint Инструменты: Анимация : MS Power. Point. Кисть Линия Овал Распылитель Заливка

  Изображение абстрактных елок фломастером.  Техника «Пуантилизм» Изображение абстрактных елок фломастером. Техника «Пуантилизм»

  Н. Крымов. 1919 г. Парк. Летний пейзаж Так дерево выглядит в реальности Н. Крымов. 1919 г. Парк. Летний пейзаж Так дерево выглядит в реальности

  Рассмотрим поэтапное изображение абстрактного дерева: Материалы и техники изображения: Компьютерная графика:  Adobe Photo. Рассмотрим поэтапное изображение абстрактного дерева: Материалы и техники изображения: Компьютерная графика: Adobe Photo. Shop 6. 0. Инструменты: — Геометрические фигуры (линия, прямоугольник, эллипс) — Управление Слоями изображения — Градиент, заливка

  Изображаем ствол дерева Изображаем ствол дерева

  Наложением эллипсов изобразим крону Наложением эллипсов изобразим крону

  … и Яблоки, так как дерево то - плодовое … и Яблоки, так как дерево то — плодовое

  Абстрактно изображаем почву  Абстрактно изображаем почву

  Получаем абстрактное изображения яблони Получаем абстрактное изображения яблони

  На примере следующей работы рассмотрим передачу теплых и холодных оттенков в растяжке цвета … На примере следующей работы рассмотрим передачу теплых и холодных оттенков в растяжке цвета … Материалы и техники изображения: Компьютерная графика — Рисование : MS Paint Инструменты: Анимация : Animation GIFКисть Линия Овал Распылитель Заливка

  Тематика занятий с младшими школьниками: - Абстрактный пейзаж - Елки. Пуантилизм - Абстрактное дерево Тематика занятий с младшими школьниками: — Абстрактный пейзаж — Елки. Пуантилизм — Абстрактное дерево — Мельница

  Абстрактная живопись требует от зрителя иного отношения, чем  «предметная» .  На картину Абстрактная живопись требует от зрителя иного отношения, чем «предметная» . На картину следует смотреть с такого расстояния, чтобы она заполнила все поле зрения. Если не всматривается в нее, а просто наслаждаться игрой формы и цвета, изображение вызывает музыкальные ассоциации. Попытки проанализировать полотно и понять его содержание могут разрушить художественное впечатление.