ПОЛЬЗОВАНИЕ ЗВУКОВОЙ ТЕХНИКИ 10 ЭКВАЛАЙЗЕРЫ Эквалайзер — что

Скачать презентацию ПОЛЬЗОВАНИЕ ЗВУКОВОЙ ТЕХНИКИ 10 ЭКВАЛАЙЗЕРЫ Эквалайзер — что Скачать презентацию ПОЛЬЗОВАНИЕ ЗВУКОВОЙ ТЕХНИКИ 10 ЭКВАЛАЙЗЕРЫ Эквалайзер — что

18676-helitehnika_kasutamine_10_vene_eq_.ppt

  • Количество слайдов: 16

>ПОЛЬЗОВАНИЕ ЗВУКОВОЙ ТЕХНИКИ 10 ЭКВАЛАЙЗЕРЫ ПОЛЬЗОВАНИЕ ЗВУКОВОЙ ТЕХНИКИ 10 ЭКВАЛАЙЗЕРЫ

>Эквалайзер - что это? Эквалайзер (equalizer) процессор для  обработки звука который предназначен для Эквалайзер - что это? Эквалайзер (equalizer) процессор для обработки звука который предназначен для изменения или скорректирования спектра звукового сигнала. Название можно переводить как “выравнитель” и остался это с тех времен когда его главной задачей была скорригирование некачественности записывающей техники.

>Виды эквалайзеров Эквалайзеры в современное время бывают и реальные процессоры так и виртуальные. По Виды эквалайзеров Эквалайзеры в современное время бывают и реальные процессоры так и виртуальные. По принципу управления эквалайзеры делятся на: Графические Параметрические По среде работы эквалайзеры делятся на аналоговые и цифровые

>Графические эквалайзеры Графический эквалайзер имеет определённое количество регулируемых по уровню частотных полос, каждая из Графические эквалайзеры Графический эквалайзер имеет определённое количество регулируемых по уровню частотных полос, каждая из которых характеризуется постоянной рабочей частотой, фиксированной шириной полосы вокруг рабочей частоты, а также диапазоном регулировки уровня (одинаковый для всех полос)

>Графические эквалайзеры 2 Типичный 31-полоснвй графический эквалайзер (как DOD SR831) имеет 3 полосы на Графические эквалайзеры 2 Типичный 31-полоснвй графический эквалайзер (как DOD SR831) имеет 3 полосы на октаву. Можно сказать что добротность фильтров такого эквалайзера Q = 3 Если на каждую октаву имеется 1 регулятор то Q = 1 Графические эквалайзеры в цифровом виде входят в состав программов для звукообработки (Adobe Audition итд)

>Параметрические эквалайзеры Параметрический эквалайзер дает больше возможности корректировки частотной характеристики сигнала. Каждая полоса имеет Параметрические эквалайзеры Параметрический эквалайзер дает больше возможности корректировки частотной характеристики сигнала. Каждая полоса имеет три основных регулируемых параметра: ▪Центральная (или рабочая) частота в герцах (Гц); ▪Добротность (ширина рабочей полосы вокруг центральной частоты, обозначается буквой Q ▪Уровень усиления или ослабления выбранной полосы в децибелах (дБ).

>Параметрические эквалайзеры 2 Параметрические эквалайзеры которые не имеют регуляторов ширины полосов называют семипараметрическими эквалайзерами Параметрические эквалайзеры 2 Параметрические эквалайзеры которые не имеют регуляторов ширины полосов называют семипараметрическими эквалайзерами Параметрические эквалайзеры бывают как отдельностоящие процессоры, так и в составе микшера и как виртуальные процессоры (например Waves Renaissance EQ6)

>Waves Renaissance EQ6 Для более удобного пользования параметрическому эквалайзеру добавлен графический дисплей Waves Renaissance EQ6 Для более удобного пользования параметрическому эквалайзеру добавлен графический дисплей

>Пользование эквалайзеров При работе с эквалайзером важно понимать, что усиление какой-либо частотной полосы приводит Пользование эквалайзеров При работе с эквалайзером важно понимать, что усиление какой-либо частотной полосы приводит к усилению общего уровня аудиосигнала, и чрезмерное усиление полос может зачастую привести к искажениям звукового сигнала. В связи с этим ослабление “ненужных” частот зачастую дает более качественный результат, нежели усиление “нужных”.

>Пользование эквалайзеров 2 Можно добавить что усиление кое-какой полосы влияет на общий уровень сигнала Пользование эквалайзеров 2 Можно добавить что усиление кое-какой полосы влияет на общий уровень сигнала больше чем ослабление полосы (D. Moulton “Total Recording”) и При сильной усилений полосы частотные компоненты сигнала заметно расходятся из-за особенностей RC- или RL-фильтров Расхода не имеют “linear phase”-эквалайзеры

>Советы на пользование Ослаблите как возможно узкую полосу а усилите широкую Ослаблите когда хотите Советы на пользование Ослаблите как возможно узкую полосу а усилите широкую Ослаблите когда хотите сделать звучание получще Усилите когда хотите сделать звучание более своеобразном (в крайном варианте это пользуется в синтезаторах в “Reconance Cutoff”-фильтрах)

>Практическая обработка тембра Обрабатываем тембры барабанов в программе Pro Tools. Имеем 4 трека. Практическая обработка тембра Обрабатываем тембры барабанов в программе Pro Tools. Имеем 4 трека.

>Практическая обработка 2 Без обработки комплект звучит так Соло-барабан без EQ   Соло-барабан Практическая обработка 2 Без обработки комплект звучит так Соло-барабан без EQ Соло-барабан c усиленными высокими Соло-барабан без нижних средних

>Практическая обработка 3 Соло-барабан с окончательным эквалайзером Практическая обработка 3 Соло-барабан с окончательным эквалайзером

>Практическая обработка 4 В окончательном варианте все треки имеют эквалайзер. Это звучит так Сравняем Практическая обработка 4 В окончательном варианте все треки имеют эквалайзер. Это звучит так Сравняем это с оригиналом

>ЗАКЛЮЧЕНИЕ Помощью эквалайзера можно изменить тембр звука в очень широких пределах но если нам ЗАКЛЮЧЕНИЕ Помощью эквалайзера можно изменить тембр звука в очень широких пределах но если нам нужен натуральность то лучще уже поймать звук похожим таким тембром как нам надо Если кое-какой частоты нет, мы и не можем этого усилить. Это так и на концерте и в студий