Получил образование в духе просветителей XVIII в. Взошёл
23fevralya.pptx
- Размер: 10.7 Мб
- Автор:
- Количество слайдов: 32
Описание презентации Получил образование в духе просветителей XVIII в. Взошёл по слайдам
Получил образование в духе просветителей XVIII в. Взошёл на российский престол, намереваясь осуществить радикальную реформу политического строя России путём введения конституции. Ему удалось провести ряд важных административных и сословных преобразований либерального толка. Во внешней политике лавировал между Великобританией и Францией. В 1805— 1807 гг. он участвовал в антифранцузских коалициях. В 1807— 1812 гг. временно сблизился с Францией. Вёл успешные войны с Турцией и Швецией. При нем к России были присоединены территории Восточной Грузии, Финляндии, Бессарабии, Азербайджана, Варшавского княжества. После Отечественной войны 1812 г. и изгнания Наполеона из России возглавил антифранцузскую коалицию европейских держав. Он был в числе руководителей Венского конгресса и одним из организаторов Священного союза, а также даровал Польше либеральную конституцию.
Родился на брегах Невы, Где, может быть, родились вы… Ребенок был резов, но мил. Когда же юности мятежной Пришла …. пора, Пора надежд и грусти нежной, Monsieur прогнали со двора. Вот мой …. на свободе; Острижен по последней моде, Как dandy 2 лондонский одет — И наконец увидел свет. Он по-французски совершенно Мог изъясняться и писал; Легко мазурку танцевал И кланялся непринужденно; Чего ж вам больше? Свет решил, Что он умен и очень мил. Имел он счастливый талант Без принужденья в разговоре Коснуться до всего слегка, С ученым видом знатока Хранить молчанье в важном споре…
Родился в Реддиче, графство Вустершир , Англия. Первые навыки игры на ударных он приобрёл в пятилетнем возрасте: собрал самодельную «установку» из коробок и кофейных банок, на которой играл, подражая Джину Крупе и Бадди Ричу. В возрасте 10 лет … получил в подарок от матери «чарлик» , а в 15 лет— первую настоящую установку, Premier Percussion. «Бонзо» (… прозвали так в честь пса из популярного британского комикса) не брал уроков игры на ударных, хоть и пытался в подростковом возрасте консультироваться у некоторых преподавателей. Специалисты отметили, что он играл с едва заметным опережением общего ритма, что было характерно для техники многих африканских шаманов, именно таким образом обеспечивавших гипнотический эффект в своём искусстве. Знаменитое его соло в композиции на концертах нередко растягивалось на полчаса, причём для обеспечения разнообразных эффектов он наряду с палочками использовал обе кисти рук и пальцы.
«Обаятельный, богатый, красивый, умный, заботливый, смелый, сильный, прекрасный, послушный, быстрый, как ястреб, необычайно храбрый, самый лучший в мире: выдумщик, мастер скоростной уборки комнат, строитель башен из кубиков, мастер на всевозможные проказы, мастер по соусам, специалист по сложению, фокусник, выдумщик, фантазер, шутник, ночной проказник, укротитель … учительниц, специалист по … машинам, истребитель …, художник (рисовальщик петухов, по крайней мере, одного одинокого петуха) и бог знает кто еще. Одним словом –… мужчина в самом расцвете сил» Тот самый, на двери которого написано: «Здесь живет самый лучший на свете…» Его кредо: «Нужно, чтобы было весело и забавно, а то я не играю»
«Истинный ариец. Характер – нордический, выдержанный. Общителен и ровен с друзьями, коллегами по работе. Беспощаден к врагам. Отличный семьянин. Связей, порочащих его не имел. В работе проявил себя выдающимся организатором »
«. . . он много переменился к лучшему в эти пять лет, смягчился и возмужал, что не было в нем прежнего притворства, гордости и насмешливости и было то спокойствие, которое приобретается годами. О нем заговорили, им интересовались, и все желали его видеть. . . » «. . . способности князя … спокойного обращения со всякого рода людьми, его необыкновенной памяти, начитанности (он все читал, все знал, обо всем имел понятие) способности работать и учиться. . . «
По мнению многих литературоведов, … является главным художественным открытием и достижением Ильфа и Петрова. История никогда бы не стала развиваться так стремительно и увлекательно, не появись на сцене новый персонаж, поражающий своей обаятельностью и остроумием. Молодой человек не был обременен каким-либо имуществом: «. . . у него не было ни денег, ни квартиры, где они могли бы лежать, ни ключа, которым можно было бы квартиру отпереть» . Однако он был оптимистично настроен и своей импозантной внешностью мог бы произвести впечатление на местных барышень. С первого знакомства видно, что новый герой — это личность неординарная. Живость характера, мешавшая ему посвятить себя какому-нибудь делу. Находясь на данный момент в незавидном положении, … не смиряется со своей участью, а активно ищет пути выхода из сложившейся ситуации. Умение общаться с различными людьми помогает главному герою добиваться своих целей в различных ситуациях. Так, к примеру, он смог найти общий язык даже с Людочкой-людоедкой с ее тридцатисловным запасом. Таким образом, перед читателями встает довольно привлекательная и обаятельная фигура, удачно преодолевающая препятствия и не теряющая природного оптимизма.
Молодой человек, лоботряс — допризывник Кеша, не способен надолго задержаться ни на одной работе. А тут ещё и эта влюблённость в Незнакомку. Ну никак не хочет он превращаться во взрослого человека! И вот он становится объектом смелого эксперимента: его берут на работу в детский сад. Расстаться с детством ему помогут дети- «бармалейчики » … Интересно, как на роль «няня» выбирали актера: претендента запускали в комнату с детишками, которым предварительно разрешали вести себя как угодно, и предлагали справиться с «бармалейчиками» . … сумел не только найти контакт с ребятами, но и сделать из них «паинек» , а дети буквально влюбились в «Иннокентия Петровича» и были готовы выполнить любые его команды. фильм «Усатый нянь»
«… имеет большие способности, прилежание, добрую волю, много сердца и добродушие, но в нем совершенно нет вкуса, такта, грации, меры и определенной цели. Чувство чести и добродетели проявляется в нем иногда каким-то донкихотством. Он часто впадает в задумчивость и меланхолию, подвергается мучениям совести и подозрительности, и только увлеченный каким-нибудь обширным планом выходит из этого болезненного состояния» . Как человек, … имеет много хороших сторон, из которых главные — его искренность и доброта. Кажется, никто не понимает его лучше …, который, между прочим, писал о нем: «Он человек занимательный во многих отношениях. . . он с большими дарованиями, и характер его очень сходен с характером женевского чудака (Руссо); та же чувствительность и недоверчивость, то же беспокойное самолюбие, влекущее к неумеренным мнениям, дабы отличиться особенным образом мнений, и порой та же восторженная любовь к правде, к добру, к прекрасному, которой он все готов принести в жертву; человек, вместе достойный уважения.
Наверно, самым интересным и любопытным персонажем в мировой литературе является …. Этот герой поражает своим умением появляться и исчезать в самый непредсказуемый момент, оставляя после себя лишь улыбку. Не менее любопытны цитаты …, которые поражают своей необычной логикой и заставляют задуматься над многими вопросами. При прочтении книги у большинства читателей сложилось впечатление, что этот персонаж вполне дружелюбен и мил. И это действительно так. … обладает каким-то необъяснимым обаянием несмотря на то, что предпочитает жизнь одиночки. Он оптимистичен, жизнелюбив и всегда придет на помощь в трудную минуту. Тщеславен и немного лукав, хотя сам не переносит ложь. Особенно интересно его отношение к себе, ведь он считает себя сумасшедшим только потому, что его окружают безумцы. В общем, это самый контрастный и неподражаемый персонаж в мировой литературе. Этот герой обладает элегантностью, спокойствием и вальяжностью, а также умением скрывать малодушие под обольстительной улыбкой. Его умение выходить из нелепых ситуаций проявилось в тот момент, когда Шляпник обвинил его в бегстве при захвате трона Красной Королевой. Но благодаря своим талантам и умениям … реабилитировался среди друзей и загладил вину.
…– дворянин «лет … от роду, приятной наружности, с темно-карими глазами, но с отсутствием всякой определенной цели, всякой сосредоточенности в чертах лица…мягкость была господствующим и основным выражением…всей души» . . целыми днями лежит у себя на диване, ничем не занимаясь. Он не способен не только управлять своим имением, но даже собраться и поехать на званый вечер. Все это представляет для него большую трудность. Важно заметить, что такое бездействие, — сознательный выбор героя: «Жизнь: хороша жизнь!. . . нет ничего глубокого, задевающего за живое. Все это мертвецы, спящие люди, хуже меня, эти члены совета и общества!» Идеал жизни. . . мы узнаем из главы «Сон Обломова» . Герою снится его детство в родной Обломовке: спокойное, мирное, праздное, наполненное любовью и теплотой. Душа. . . не лишена мечтательности. Он лирик, умеющий глубоко чувствовать. Но его образ жизни приглушил эту душевную особенность героя. Разбудить ее способен только старый друг. . . – Штольц. Любовь к … на время меняет героя до неузнаваемости: «В нем появлялась лихорадка жизни, сил, деятельности…» Но «дальнейшее же направление, самая мысль жизни, дело – остается еще в намерениях» .
Малыша с пеленок крепко любили и опекали всей дружной семьей, ведь он был самым младшим. Для родителей он был особенным, поздним подарком. Никого не удивит теперь то, что первым подарком отца сыну был футбольный мяч, который в семье до сих пор хранят как реликвию. В свои два года карапуз уже пинал мяч по солнечному …, а к шести годам это превратилось в страсть: «Когда мне было 5, 6, 7 лет, я всегда просил маму подарить мне футбольный мяч. Ни велосипед, ни компьютер, ни Game Boy — ничего этого мне было не надо» , — рассказывает …. Его крестный отец подтверждает: «В детстве он хотел играть только в футбол. … так был увлечен игрой, что часто забывал об обедах, ужинах и оставался голодным. Вместо того, чтобы учить уроки, он гонял мяч — попросту вылезал из окна спальни и сбегал» . Первая школьная учительница, живо помнит отличительные характеристики в биографии ученика номер 587: «С того дня. как … вошел в дверь класса, он любил только футбол. Нет, он принимал участие и в других мероприятиях, разучивал песни и кое-как делал уроки, но все, что ему действительно было нужно — это свободное время для себя и своего футбола. Если под рукой не оказывалось настоящего мяча — а такое случалось часто — он делал его из носка. Он всегда находил способ играть. Я не знаю, как ему это удавалось» .
… — исследователь морских глубин, изобретатель и владелец фантастической подводной лодки «Наутилус» , которая время от времени показывается на поверхности морей, воспринимается всеми как некий сверхъестественный и опасный представитель китообразных, становясь объектом не только любопытства, но и охоты. Овеяны тайной прошлое. . . , его конфликт с обществом, приведший к окончательному разрыву, подлинное имя. Бегство от мира и непроясненность его мотивировки, духовное одиночество, родство с могучей стихией — все это придает облику. . . черты романтического героя. Повествование ведется от лица …, который, понимая всю незаурядность личности. . . , пытается быть объективным. Страстное свободолюбие и обдуманное заточение себя в ограниченном пространстве «Наутилуса» ; устрашающая порой суровость, подчеркнутая сдержанность и минуты душевного раскрепощения, отдаваемые игре на органе, — столь явные противоречия не могут ускользнуть от взора пристального наблюдателя, которым является … Однако атмосфера загадочности сохранена почти до конца повествования. . решает обнаружить себя перед людьми: порывы сострадания, желание помочь им растопили в нем лед человеконенавистничества. Рассказывая историю своей жизни, половина которой прошла в добровольном морском заточении, . . . предстает как духовный собрат романтических героев, участью которых всегда являются несправедливость и гонения.
… — русский былинный герой. В отличие от «старого казака» Ильи Муромца … всегда называли молодым. Он незаменим там, где нужно проявить не только силу, но и обходительность, такт: … посылают, когда требуется уладить какое-нибудь деликатное дело, примирить ссорящихся, передать важное послание. «На речах разумный» , «с гостями почестивый» , грамотный, в то же время храбрый и мужественный воин, искусный стрелок, … воплотил те черты культуры, которые были новыми для Древней Руси. Но и связи его с культурой языческой еще достаточно ощутимы. … — самый близкий к князю и его семье богатырь, исполняющий их личные поручения и отличающийся не только храбростью, но и дипломатическими способностями. Как правило, образ … очерчен в былинах ярко и определённо. Он обладает мужеством и огромной физической силой, при этом отличается «вежеством» — то есть учтивостью и дипломатичностью. … разговаривал «на 12 языках и знал разговор птичий» [7].
Кот …– кот совершенно особый, ничем даже отдаленно не напоминающий живущего без хозяев кота. Главная его особенность – его интеллигентность, и именно эта черта является главной характеристикой героя. Так, даже имя его – … (а не Васька и не Кеша) — намекает зрителям, что перед ними не просто никому не нужный кот, но личность утонченная, вдумчивая и заслуживающая уважения. … не ведет себя по-хамски, он следует собственному джентльменскому кошачьему кодексу, не опускается до мелких кошачье-мышиных разборок и всегда сохраняет достоинство. Итак, главное, что можно сказать о …– он пацифист и миротворец, кот без малейшего намека на агрессивность, в то же время он имеет весьма четко сформированное мнение об окружающем мире и своем месте в нем. Он не жесток и не понимает немотивированную жестокость, однако противостоит ей скорее интуитивно. Он в любой ситуации остается котом-джентльменом, хотя разочарования от жестокой действительности весьма болезненны для него. Очевидно, что ему суждено быть непонятым и неоцененным, однако отступать от своего образа в угоду общественному мнению Леопольд не станет. Даже на самую мерзкую ситуацию он ответит ожидаемым: ‘Ребята, давайте жить дружно!’. И лишь интонация его меняется от призывной до откровенно усталой.
… был низок ростом. Однако многие знакомые поэта на вопрос о том, какой он — …, отмечали особую привлекательность его ярких глаз, которые в минуты увлеченности поэта чем-либо (будь то разговор, творчество, привлекательная женщина) горели притягательным задорным огоньком. … , как и многие поэты, был невероятно переменчивым в настроении человеком. Резкие переходы от глубочайшего уныния, депрессии к пламенеющей страсти и окрыленной одухотворенности были свойственны ему как в любви, так и в работе, в дружбе, в общении с людьми. Но стоило появиться чему-то, что могло привлечь его внимание, как … буквально менялся на глазах, демонстрируя всю красоту художественного слова, прекрасные манеры и любезность. Второй страстью … были женщины. После сдачи выпускных экзаменов в лицее … оказался в общем «зачете» лишь на 26 -ом из 29 мест. Так, гений преуспел лишь в русской и французской словесности, а также в фехтовании.