Скачать презентацию PHILIPPE STARCK французский дизайнер ФИЛИПП СТАРК Известный Скачать презентацию PHILIPPE STARCK французский дизайнер ФИЛИПП СТАРК Известный

Рябчинская Старк дизайнер.pptx

  • Количество слайдов: 45

PHILIPPE STARCK французский дизайнер PHILIPPE STARCK французский дизайнер

ФИЛИПП СТАРК Известный французский промышленный дизайнер, дизайнер интерьеров и потребительских товаров серийного производства. Родился ФИЛИПП СТАРК Известный французский промышленный дизайнер, дизайнер интерьеров и потребительских товаров серийного производства. Родился 18 января 1949 года в Париже в семье авиаконструктора. После учёбы в парижской Школе Камондо, в 1968 году основал своё первое дизайнерское предприятие, специализировавшееся на создании надувных объектов. С 1969 года работает в тесном сотрудничестве с Пьером Карденом, в 1975 году сконцентрировался на независимом творчестве дизайна интерьера и промышленного дизайна. В 1984 году начал работать с компанией Baleri Italia в сфере предметного дизайна. В следующие четверть века он сотрудничал со многими известными производителями мебели, ванных, аксессуаров и предметов декора. Его работы демонстрируются в постоянных коллекциях Музея декоративного искусства в Париже и Музея дизайна в Лондоне.

ОН СУПЕРВЫДУМЩИК, СУПЕРУНИВЕРСАЛ И СУПЕРБИЗНЕСМЕН. СОЗДАЕТ ЧАСТНЫЕ ДОМА И ИНТЕРЬЕРЫ, ПРОЕКТИРУЕТ ВСЕ И ВСЯ. ОН СУПЕРВЫДУМЩИК, СУПЕРУНИВЕРСАЛ И СУПЕРБИЗНЕСМЕН. СОЗДАЕТ ЧАСТНЫЕ ДОМА И ИНТЕРЬЕРЫ, ПРОЕКТИРУЕТ ВСЕ И ВСЯ. СТАРК ВЫСТУПАЕТ ЗА «ДОСТУПНОСТЬ» ДИЗАЙНА, ПОКАЗЫВАЯ, ЧТО ЕГО ВЕЩИ МОЖЕТ ЕСЛИ НЕ КУПИТЬ, ТО УВИДЕТЬ КАЖДЫЙ.

 « Я ужасно скучный и сказать мне особенно нечего. Если хотите, я объясню, « Я ужасно скучный и сказать мне особенно нечего. Если хотите, я объясню, кто я такой, но предупреждаю — я все время буду врать. Я очень стар — родился в 49 м году. Я француз, но живу не столько на родине, сколько в самолете «Эйр Франс» . Я немножко странный. Я профессиональный мечтатель, я не знаю ничего ни о чем, и прежде всего – о реальной жизни. Я живу один, с женой и несколькими друзьями, в очень маленьком доме без газа и электричества, на затерянном острове. И уезжаю оттуда только для того, чтобы поговорить с людьми»

 «Когда я начал работать, понятие «дизайн» означало очень красивые и дорогие вещи для «Когда я начал работать, понятие «дизайн» означало очень красивые и дорогие вещи для очень богатых людей. Если вы думаете, что я всю жизнь проведу, работая на горстку людей, – спасибо, я лучше посплю. Поэтому всю жизнь я убиваю дизайн, вернее, уничтожаю эту его элитарность. »

Филипп Старк своеобразно и талантливо продвигает свой бренд. Он в огромных количествах плодит и Филипп Старк своеобразно и талантливо продвигает свой бренд. Он в огромных количествах плодит и распространяет идеи и мифы о себе, умея объяснить все и вся, убедив окружающих в своей правоте. Создал шедевр дизайнерской мысли – соковыжималку для цитрусовых для Alessi — и сообщил всем, кто упрекал ее за неудобность: «А выжимать сок ею интереснее, чем удобной электрической. Надо понимать, что очевидная функция вещей не всегда есть их истинное предназначение» .

Спорить с ним бесполезно, все равно переспорит. Его работы признаны и высоко оценены, как Спорить с ним бесполезно, все равно переспорит. Его работы признаны и высоко оценены, как международным профессиональным сообществом, так и огромным числом потребителей – от самых состоятельных слоев общества до простых людей. Вещи от Старка узнаваемы, притягательны и любимы. Его дизайн —

СУПЕРТЕХНОЛОГИЧЕН СУПЕРТЕХНОЛОГИЧЕН

ИЗОБРЕТАТЕЛЕН ИЗОБРЕТАТЕЛЕН

ОСТРОУМЕН ОСТРОУМЕН

ИРОНИЧЕН ИРОНИЧЕН

 «Моя работа – постараться очистить мир и сделать жизнь лучше. Окружив себя уродливыми «Моя работа – постараться очистить мир и сделать жизнь лучше. Окружив себя уродливыми вещами, мыслями и намерениями, вы и сами становитесь уродом. Но среди красивых вещей, прежде всего красивых по смыслу, жизнь становится лучше. »

Казалось, нет области дизайна, в которой он не попробовал бы своих сил, причем с Казалось, нет области дизайна, в которой он не попробовал бы своих сил, причем с неизменным успехом. Уже в 70−е годы Старк стал известным, как дизайнер по интерьеру, оформив несколько парижских ночных клубов.

В 1982−м ему поручили переоборудовать и меблировать апартаменты президента Франции в Елисейском дворце. В 1982−м ему поручили переоборудовать и меблировать апартаменты президента Франции в Елисейском дворце.

В 1984−м он проектирует внутреннее убранство кафе «Кост» , за которое ему присуждена премия В 1984−м он проектирует внутреннее убранство кафе «Кост» , за которое ему присуждена премия Platinum. Circle. С тех пор он сделал множество интерьеров ресторанов во многих городах мира.

 «Я не делаю жилых интерьеров – считаю, что дизайнерские интерьеры вредны, свою жизнь «Я не делаю жилых интерьеров – считаю, что дизайнерские интерьеры вредны, свою жизнь нужно строить самостоятельно. Я проектирую только рестораны, отели, музеи, потому что это, по сути, машины, обеспечивающие людям новые ощущения. »

Помимо дизайна мебели для французских, итальянских, испанских, швейцарских и японских фирм и создания осветительных Помимо дизайна мебели для французских, итальянских, испанских, швейцарских и японских фирм и создания осветительных приборов, Старк занимается проектированием зубных щеток и лодок,

бутылок для минеральной воды и формы макаронных изделий, кухонных приборов и уличных фонарей. бутылок для минеральной воды и формы макаронных изделий, кухонных приборов и уличных фонарей.

Он обожает пластик. «Пластик – технологически умнее и сложнее, чем любой природный материал. Он Он обожает пластик. «Пластик – технологически умнее и сложнее, чем любой природный материал. Он символ цивилизации. Кроме того, он позволяет произвести максимальное количество доступных предметов для людей. »

Как архитектор Филипп Старк прославился своими сооружениями в Японии: по его проектам построены здание Как архитектор Филипп Старк прославился своими сооружениями в Японии: по его проектам построены здание “Пламя” (общественнокультурный центр и бар-ресторан, 1989) "Зачастую вещь может выглядеть агрессивной лишь потому, что она избавлена от всего случайного. "

Офис “Нани-Нани” для фирмы “Рику-го” в Токио (1990) Офис “Нани-Нани” для фирмы “Рику-го” в Токио (1990)

РАБОТЫ ФИЛЛИПА СТАРКА РАБОТЫ ФИЛЛИПА СТАРКА

РЕСТОРАН THEATRON, МЕХИКО, МЕКСИКА (1985 Г. ) РЕСТОРАН THEATRON, МЕХИКО, МЕКСИКА (1985 Г. )

ФАБРИКА НОЖЕЙ ЛАГИОЛЬ (LAGUIOLE), ЛАГИОЛЬ, ФРАНЦИЯ (1987 Г. ) ФАБРИКА НОЖЕЙ ЛАГИОЛЬ (LAGUIOLE), ЛАГИОЛЬ, ФРАНЦИЯ (1987 Г. )

РЕСТОРАН TEATRIZ, МАДРИД, ИСПАНИЯ (1990 Г. ) РЕСТОРАН TEATRIZ, МАДРИД, ИСПАНИЯ (1990 Г. )

ОТЕЛЬ HUDSON, НЬЮ ЙОРК, США (2000 Г. ) ОТЕЛЬ HUDSON, НЬЮ ЙОРК, США (2000 Г. )

EL PORTEСO, БУЭНОС АЙРЕС, АРГЕНТИНА (2002 - 2006 ГГ. ) EL PORTEСO, БУЭНОС АЙРЕС, АРГЕНТИНА (2002 - 2006 ГГ. )

РЕСТОРАН LE LAN, ПЕКИН, КИТАЙ (2007 Г. ) РЕСТОРАН LE LAN, ПЕКИН, КИТАЙ (2007 Г. )

EASTWEST STUDIOS, ГОЛЛИВУД, КАЛИФОРНИЯ, США (2009 Г. ) EASTWEST STUDIOS, ГОЛЛИВУД, КАЛИФОРНИЯ, США (2009 Г. )

РЕСТОРАН BACCARAT, МОСКВА, РОССИЯ (2009 Г. ) РЕСТОРАН BACCARAT, МОСКВА, РОССИЯ (2009 Г. )

RESTAURANT PARADIS DU FRUIT, PARIS, FRANCE 2012 RESTAURANT PARADIS DU FRUIT, PARIS, FRANCE 2012

MORI VENICE BAR, PARIS (2010) MORI VENICE BAR, PARIS (2010)

KATSUYA, DUBAI (2013) KATSUYA, DUBAI (2013)

CAFFE STERN, PARIS (2014) CAFFE STERN, PARIS (2014)

P. S. P. S. "Считаю себя русским по происхождению, ведь в 14 веке мои предки были астрономами в России. А еще я люблю россиян за фундаментальное чувство страсти, которое лежит в основе всего. И я чувствую связь с русскими. Наверно поэтому я темный и меланхоличный, живу больше смертью, чем жизнью, я сумасшедший, я много пью… Да, между нами определенно есть связь! Москва – город будущего. . . Да? Я говорил такое? Возможно, я имел в виду, что если вы постараетесь и хорошо поработаете, Москва сможет стать столицей мира. . . когда-нибудь! : )"

ДИЗАЙН ДИЗАЙН "Смысл дизайна — помогать людям и делать их жизнь лучше. Но без ноты юмора дизайн бесчеловечен. Элегантность и честность — вот два параметра, по которым я оцениваю любое творение рук человеческих. Хорошая вещь обладает множеством функций и хорошим соотношением цены и качества. Однако меня абсолютно не волнует вещь как таковая, меня волнует, как люди будут ее применять, и какую пользу она им принесет. Мне крайне важно знать, как это повлияет на их жизнь, их образ мыслей. Я не могу назвать себя дизайнером, мне стыдно "заниматься дизайном". Мои цели – в корне изменить архитектуру и символизм, перейти к простоте, рациональности и гармонии с природой. "

РАБОТА РАБОТА "Мой отец всегда говорил мне: для того, чтобы самолет взлетел, ты должен быть креативен, а вот чтобы он продолжал работать, тебе необходим "холодный расчет". Я стараюсь никогда не забывать об этом. Я создаю модную одежду для тех, кто может себе это позволить, но стараюсь превратить ее в одежду массового пошива. Это полностью взаимосвязано и ничуть не противоречиво. Клиенты всегда получают от меня то, что хотят. Я никогда не буду заставлять их делать что-то, что им не нравится. Не выношу лишь одного направления в дизайне: когда работают только ради денег. "

ЧУВСТВА ЧУВСТВА "Абсолютно ничего не знаю об искусстве, не интересуюсь архитектурой, дизайном и подобными вещами. Я никогда не хожу на выставки и не читаю тематические книги и журналы. Я абсолютно глуп, я ничего не знаю, но я. . . ЧУВСТВУЮ. Я принадлежу не к миру "механики", если так можно выразиться, а к миру "философии". Там, где одни увидят стекло и сталь, я увижу честность, проницательность, нежность, юмор, любовь и так далее. Мне стыдно, когда кто-то совершает плохой поступок, - я пытаюсь это исправить. Если я сам поступлю несправедливо или нечестно, попытаюсь переделать и это. Я чувствую вину, а чувство вины – это хороший двигатель. "

МОДА МОДА "Нет ничего более смешного, чем стремление соответствовать трендам. Можно посочувствовать "жертвам моды", но еще большее сострадание вызывают "жертвы дизайна" — те, кто тратит огромные деньги и силы, чтобы регулярно менять обстановку вокруг себя. Это какой-то кошмар!"

СТИЛЬ СТИЛЬ "Да нет у меня стиля - посмотрите на меня! Иногда я покупаю что-то на рынках, иногда у молодых дизайнеров, иногда получаю подарки. . . Мой стиль свобода!"

БУДУЩЕЕ БУДУЩЕЕ "В прошлом я не живу. Меня волнует то, что может оказаться полезным как минимум лет через пятьдесят. Я мыслю в масштабах нашего цивилизационного развития, которое не может быть скорым. "

Награды • • • • • Люмино-оскар (Oscar de luminaire) (Париж, 1980) Trois premièrs Награды • • • • • Люмино-оскар (Oscar de luminaire) (Париж, 1980) Trois premièrs prix au Neocon (Чикаго, 1986) Delta de Plaia (Барселона, 1986) Platinum Circle Award (Чикаго, 1987) Государственный гран-при за промышленное дизайнерсто (Grand Prix National de la Création Industrielle) (Франция, 1988) Troix Prix pour les hotêls Royalton et Paramount de New York (США, 1988/1990) Officier des Arts et des Lettres (Франция, 1995) Design Zentrum Nord. Rhein-Westfallen (Германия, 1995) Premio Internacional de Diseño (Барселона, 1995) Harvard Excellence in Design Award (США, 1997) Кавалер Ордена искусств и литературы (Франция, 1998) Кавалер Ордена Почётного легиона (Франция, 2000) Pratt Institute Black Alumni Award (США, 2001) Compasso d’Oro (Италия, 2001) Red Dot Best of the Best Award (2001) IF Design Award (2002) Observeur de Design d’Etoile (2002)