Скачать презентацию Панк в музыке Панк панки англ punk Скачать презентацию Панк в музыке Панк панки англ punk

Панк в музыке.pptx

  • Количество слайдов: 14

Панк в музыке Панк, панки (англ. punk — перен. разг. «нехороший» , «дрянной» ) Панк в музыке Панк, панки (англ. punk — перен. разг. «нехороший» , «дрянной» ) — молодёжная субкультура, возникшая в конце 1960 -х — начале 1970 -х годов в Великобритании, США, Канаде и Австралии, характерными особенностями которой являются критическое отношение к обществу и политике.

ПАНК (АНГЛ. PUNK) — ЭТО ТАКОЙ ПОД ЖАНР РОКМУЗЫКИ, КОТОРЫЙ ПОЯВИЛСЯ В СЕРЕДИНЕ СЕМИДЕСЯТЫХ ПАНК (АНГЛ. PUNK) — ЭТО ТАКОЙ ПОД ЖАНР РОКМУЗЫКИ, КОТОРЫЙ ПОЯВИЛСЯ В СЕРЕДИНЕ СЕМИДЕСЯТЫХ ГОДОВ В АМЕРИКЕ И, ЧУТЬ ПОЗЖЕ, В ВЕЛИКОБРИТАНИИ. ГЛАВНОЙ ИДЕЕЙ ПАНК МУЗЫКАНТОВ ТОГО ВРЕМЕНИ БЫЛ СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОТЕСТ, РЕВОЛЮЦИЯ, КАК ОБЩЕСТВЕННАЯ, ТАК И РЕВОЛЮЦИЯ СОЗНАНИЯ, НЕПРИЯТИЕ НОРМА СУЩЕСТВУЮЩЕЙ КОНСЕРВАТИВНОЙ МОРАЛИ. ПАНК МУЗЫКАНТЫ ВЫРАЖАЛИ СВОЕ НЕДОВОЛЬСТВО СУЩЕСТВУЮЩЕЙ НА ТОТ МОМЕНТ РОК МУЗЫКОЙ И СТРЕМИЛИСЬ ВЫРАЖАТЬ СВОЙ ТВОРЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ В АБСОЛЮТНО ДРУГОМ РУСЛЕ.

В музыкальном плане punk имеет очень размытые рамки, основой его является быстрый немелодичный темп В музыкальном плане punk имеет очень размытые рамки, основой его является быстрый немелодичный темп и ритм (однако встречаются и исключения). Музыканты зачастую создают себе эпатажный имидж, стремятся расшевелить публику развязной манерой поведения на сцене, публика в свою очередь отвечает тем же, танцую пого танцы.

 Панк-рок 60 -х годов принято называть Панк-рок 60 -х годов принято называть "гаражным роком". Он появился в США в 1964 году, где под влиянием Beatles и Rolling Stones возникло огромное количество местных ансамблей. То, что они играли, заметно варьировалось в зависимости от регионов, местных музыкальных традиций, но в основном это была смесь блюзовых, белых народных мотивов с элементами доморощенной музыки. Значение этого события трудно переоценить - впервые с конца 50 -х годов у американской молодёжи появилась "своя" музыка. "Гаражные" панки пели в своё удовольствие, не строили меркантильных планов и были известны только в среде своих родственников, друзей и соседей. Их творческие поиски отвечали на запросы не массовой, а локальной аудитории (школы, колледжа, района). Среди сотен непрофессиональных ансамблей тех лет едва ли наберётся два десятка записавших на студии хотя бы одну грампластинку. Но в музыке они нашли самовыражение, почувствовали возможность раскрепоститься от заложенной обществом и родителями закомплексованности, хотя бы ненадолго стать самими собой, и поэтому вкладывали в произведения все накопившиеся чувства, всю душу. Сегодня судить о "гаражном роке" можно только по немногим уцелевшим записям тех лет.

Изначально «панк» возник как новое направление в музыке благодаря группе «Ramones» . Ramones ( Изначально «панк» возник как новое направление в музыке благодаря группе «Ramones» . Ramones ( «Рамоунз» ) — американская рок-группа, одни из самых первых исполнителей панк-рока, оказавших влияние как в целом на этот жанр, так и на многие другие течения альтернативного рока. Название группа получила из-за взятого всеми участниками группы псевдонима Рамон. Происхождение фамилии Рамон связано, вопервых, с Полом Маккартни, который в ранние годы группы The Beatles (тогда ещё The Silver Beatles) выступал под псевдонимом Пол Рамон (англ. Paul Ramone), во-вторых, с тем фактом, что в Нью-Йорке фамилия «Рамон» ассоциировалась с членами латиноамериканских банд.

I Wanna Be Your Dog Сингл The Stooges из альбома The Stooges I Wanna Be Your Dog Сингл The Stooges из альбома The Stooges

Sex Pistols — британская музыкальная группа, образованная в 1975 году в Лондоне и исполняющая Sex Pistols — британская музыкальная группа, образованная в 1975 году в Лондоне и исполняющая панкрок. Коллектив стал олицетворением субкультуры панка, а его участники — инициаторами так называемой «панк-революции» в Великобритании. Ненависть к общественному устройству так и рвалась у Джонни Роттена наружу. Он говорил: "Я хотел бы взорвать весь этот мир. Грязный, отвратительный мир. . . " Выступая по национальному телевидению, музыканты Sex Pistols сквернословили во время интервью, говорили гнусности. Добропорядочная, чопорная Англия была шокирована.

 К началу 1980 -х обнаружился некоторый спад в развитии панка. Волна популярности первых К началу 1980 -х обнаружился некоторый спад в развитии панка. Волна популярности первых групп сошла на нет. К началу 90 -х как традиционный панк, так и хардкор, и oi! начали изживать себя. Однако в 1994 г произошло неожиданное событие — два альбома групп Green Day и Offspring добились крупного коммерческого успеха. Так началась волна вливания панк-рока в мейнстрим. Облегчённый и мелодичный панкрок такого рода получил название поп-панк; подобный термин появился ещё в 70 -е для обозначения Ramones и Buzzcocks, и действительно, музыкально поп-панк Green Day и Offspring был близким явлением — хотя не без влияния мелодичного хардкора вроде Descendents.

Поджанры и разветвление стилей Нью-вейв. В 1976 году — сначала в Лондоне, затем в Поджанры и разветвление стилей Нью-вейв. В 1976 году — сначала в Лондоне, затем в Соединенных Штатах — был введён дополнительный термин «нью-вейв» (англ. New Wave — новая волна) для обозначения сцен и групп, также известных как «панк» ; оба термина по существу были взаимозаменяемыми. Со временем «нью-вейв» приобрёл определенный смысл: группы, как, например, Blondie и Talking Heads из CBGB-тусовки; The Cars из Бостона; The Go-Go's из Лос-Анджелеса; The Police из Лондона, которые расширяли свой инструментальный состав, включали танцевальные ритмы и работы с более изысканным содержанием, стали «нью-вейв» -движением, их больше не называли панк-роком. Пост-панк. В 1976 -77 годах, в разгар британского панкдвижения, появились группы, как, например, манчестерские Joy Division, The Fall и Magazine, Gang of Four из Лидса, The Raincoats из Лондона, ставшие центральными фигурами в пост -панке. Некоторые группы, считающиеся пост-панком, как, например, Throbbing Gristle и. Cabaret Voltaire, появились задолго до возникновения панк-сцены, [9] другие, как, например, The Slits и Siouxsie and the Banshees, перешли от панк-рока к пост-панку. Пост-панк объединил вокруг себя новых музыкантов, журналистов, менеджеров и предпринимателей, последние, в частности, Джефф Трэвис из Rough Trade Records и Тони Уилсон из Factory Records, способствовали развитию инди-сцены, которая расцвела в середине 1980 -х годов

 Хардкор. Сильно отличающимся от остальных стилей панк-музыки стал хардкор, характеризующийся ускоренным темпом, агрессивными Хардкор. Сильно отличающимся от остальных стилей панк-музыки стал хардкор, характеризующийся ускоренным темпом, агрессивными риффами, нарочитой немелодичностью, скримингом и зачастую политизированными текстами песен. Первые любительские хардкор-панк-группы, которые в основном экспериментировали с новым стилем, начали появляться в 1978 году в США и Канаде. Первая профессиональная хардкор-сцена возникла в Южной Калифорнии в 1978 -1979 годах. Группами, первыми сделавшими записи в этом жанре являются два коллектива из Южной Калифорнии Black Flag и Middle Class[19][20]. Первой чернокожей группой, что в хардкорпанке является редкостью, стал один из первых коллективов в этом жанре — Bad Brains. Среди первых и наиболее успешных хардкор-панк-коллективов Северной Америки стоит выделить Big Boys из Остина, Dead Kennedys из Сан. Франциско и D. O. A. из Ванкувера.

 Анархо-панк был близок к движениям Oi! и американскому хардкору. Группа Crass, идейная община Анархо-панк был близок к движениям Oi! и американскому хардкору. Группа Crass, идейная община «Dial House» в Эссексе, а также индилейбл Crass Recordsвдохновили британские анархо-панк -группы, как, например, Subhumans, Flux of Pink Indians, Conflict, Poison Girls и The Apostles, на пропаганду анархистских принципов. Данные группы отличаются многословным вокалом, нестройным инструментальным звучанием и лирикой, наполненной политическим и социальным содержанием, часто обращаясь к проблемам, как, например, классовое неравенство и военное насилие. Музыканты и поклонники жанра презирали более старую сцену панка, из которой они развивались. Согласно Тиму Гослингу, ранних панков они считали лишь позерами и держались в стороне от них. Анархо-панк-сцена породила также такие группы, как Napalm Death, Carcass и Extreme Noise Terror, которые в середине 1980 -х основали грайндкор, использовав чрезвычайно быстрый темп и гитары в стиле дэтметала. [29] Во главе с Dead Kennedys, анархо-панк в США развивался такими группами, как MDC из Остина и Another Destructive System из Южной Калифорнии.

 Поп-панк. Первой группой, игравшей поп-панк вообще, были the Ramones, чья музыка началась с Поп-панк. Первой группой, игравшей поп-панк вообще, были the Ramones, чья музыка началась с любви к Beach Boys и распространённому в конце 1960 -х бабблгам-попу[31]. В конце 1970 -х британские коллективы Buzzcocks и The Undertones начали комбинировать популярные мелодии и тексты с характерным для панк-рока гитарным напором. По словам музыкального журналиста Бена Майерса, Bad Religion «привнесли в свои агрессивные и политизированные тексты ровный и мелодичный звук» , а Descendents «вдохновленные группой Beach Boys, стали писать песни с оттенком сёрф-рока на молодежную тематику» . Другие направления и течения. Начиная с 1977 г. панк-рок стали активно смешивать со многими популярными жанрами. В частности, панк-рок-группы из Лос-Анджелеса привнесли в жанр множество стилей: The Flesh Eaters — дэт-рок, The Plugz — чикано -панк, Gun Club — панк-блюз. The Meteors из Южного Лондона, а также The Cramps, приехавшие из Нью-Йорка в Лос-Анджелес в 1980 г. , стали первопроходцами в сайкобилли[35]. Violent Femmes из Милуоки дали толчок американской фолк-панксцене, тогда как коллектив The Pogues — европейской, тем самым повлияв на многие группы кельтик-панка[36]. The Mekons сумели отразить в своей музыке дух панк-рока, соединив его с музыкой кантри, и оказали значительное влияние на развитие альт-кантри. В США Jason & the Scorchers, Meat Puppets и Social Distortion продолжили традиции кантри в кантрипанке.

Русский панк-рок. В СССР нечто похожее на панк-рок зародилось в 1979 году не только Русский панк-рок. В СССР нечто похожее на панк-рок зародилось в 1979 году не только в Ленинграде с созданием группы Андрея Панова «Автоматические удовлетворители» , но и в Прибалтике (группа «JMKE» , «Propeller» , «Velikije Luki» ) и Сибири (Ник Рок-н-ролл), и, что совсем неожиданно, в Крыму ( «Второй Эшелон» , Юрий Юкс), практически единовременно. Всё трудно вписываемое и малопонятное было принято подгонять под этот термин, вплоть до первого панк-фестиваля в. Зеленограде, на котором участвовало ограниченное число исполнителей, звучащих по-разному. В период с 1987 по 1989 год и изменением ситуации панк и пост-панк коллективов стало на порядок больше, появились такие группы как «Матросская Тишина» , «Пого» , «Юго-запад» , «Сектор газа» , но просуществовал весь этот объединённый пласт[39] практически до рубежа 1990 -х, по разным причинам практически прекратив свою деятельность вместе с СССР. За редким исключением «Сектор газа» , «Автоматические удовлетворители» и др.