Отношение различных групп людей к киберспорту после принятия

Скачать презентацию Отношение различных групп людей к киберспорту после принятия Скачать презентацию Отношение различных групп людей к киберспорту после принятия

otnoshenie_razlichnyh_grupp_lyudey_k_kibersportu_posle_prinyatiya_ego_v_rossii_oficialynoy_sportivnoy_disciplinoy.pptx

  • Размер: 1.9 Мб
  • Автор:
  • Количество слайдов: 17

Описание презентации Отношение различных групп людей к киберспорту после принятия по слайдам

Отношение различных групп людей к киберспорту после принятия его в России официальной спортивной дисциплинойОтношение различных групп людей к киберспорту после принятия его в России официальной спортивной дисциплиной Выполнил: Студент 2 курса Санадзе Яков (группа 2. 5)

Цели\задачи анкетирования Цель:  Выявление отношения людей различных социальных групп к такому явлению, какЦели\задачи анкетирования Цель: Выявление отношения людей различных социальных групп к такому явлению, как киберспорт Задачи: Узнать об отношении людей к киберспорту, как к профессиональной спортивной дисциплине Узнать причины, по которым люди хотят профессионально заниматься киберспортом Попытаться составить прогноз о дальнейшем развитии киберспорта в России Выяснить какие факторы влияют на отношение людей к такому явлению, как киберспорт

Гипотезы В России к киберспорту преимущественно негативное отношение Мнения людей подвержены различным стереотипам оГипотезы В России к киберспорту преимущественно негативное отношение Мнения людей подвержены различным стереотипам о киберспорте и киберспортсменах Респонденты, которые сами играют в компьютерные игры или у которых есть знакомые, которые играют, чаще других относятся к киберспорту положительно Мужчины относятся к данному явлению положительнее чем женщины Молодые респонденты в возрасте до 20 лет относятся к киберспорту положительно, в отличие от респондентов старше этого возраста

Ход работы В опросе приняло участие 162 респондента Опрос был проведён через интернет ВХод работы В опросе приняло участие 162 респондента Опрос был проведён через интернет В опросе используется стихийная выборка

Мужской; 68; 42 Женский; 94; 58 Пол респондента Большинство респондентов женского пола – 58,Мужской; 68; 42% Женский; 94; 58% Пол респондента Большинство респондентов женского пола – 58%, в то время как мужчин – 42%.

= 20 21 - 33 34 - 4 7 4 8 - 60 61+93<= 20 21 — 33 34 — 4 7 4 8 — 60 61+93 20 32 12 5 Возраст респондента Большинство респондентов находятся в возрастном диапазоне до 20 лет. Меньше всего опрошенных в возрастной категории старше 61 года.

0 5 10 15 20 25 30 35 40 45 50 Общее основное (80 5 10 15 20 25 30 35 40 45 50 Общее основное (8 -9 классов); 13 Общее сред нее (10 -11 классов); 40 Сред нее профессиональное (училище, техникум, коллед ж); 25 Неоконченное высшее; 48 Высшее профессиональное (бакалавр); 17 Высшее профессиональное (специалист, магистр); 19 Уровень образования Большинство респондентов имеют неоконченное высшее или общее среднее образование, это связано с тем, что возраст большинства опрошенных меньше 20 лет.

Учусь; 96; 54 Занимаюсь д омашним хозяйством; 9; 5Работаю в госуд арственном учрежд ении;Учусь; 96; 54% Занимаюсь д омашним хозяйством; 9; 5%Работаю в госуд арственном учрежд ении; 29; 16% Работаю в частном учрежд ении; 27; 15% Занимаюсь собственным бизнесом; 10; 6% Другое; 7; 4% Примечание: Процент взят от общего числа опрошенных – 162 человека. В д анном вопросе респонд ент ы могли выбират ь несколько вариантов от вет а. Род деят ельности Исходя из диаграммы, мы можем сделать вывод, Что большинство опрошенных являются учащимися (школьники или студенты). Примерно равное количество людей ответили, что они работают в частном и государственном секторе, такая же ситуация с количеством людей занимаются бизнесом и домашним хозяйством. Лишь 7 опрошенных занимаются чем-то другим.

Играю сам Знаю л юд ей, которые играют Профессионал ьная д еятел ьность НикакогоИграю сам Знаю л юд ей, которые играют Профессионал ьная д еятел ьность Никакого 0102030405060708090 69 84 3 31 Какое отношение вы имеете к компьютерным играм? Примечание: В данном вопросе респонденты могли выбирать несколько вариантов ответа. Больше всего опрошенных знают людей, которые играют в компьютерные игры или играют сами. Всего лишь 3 человека занимаются профессиональной деятельностью, связанной с компьютерными играми

Люди, которые сами играют в компьютерные игры чаще считают, что киберспорт является серьёзной спортивнойЛюди, которые сами играют в компьютерные игры чаще считают, что киберспорт является серьёзной спортивной дисциплиной Люди, у которых играют знакомые, больше склонны полагать, что киберспорт не является серьёзной спортивной дисциплиной Ни один человек, который никак не связан с компьютерными играми, не дал положительного ответа на данный вопрос.

Что касается возраста и пола, то здесь мы можем увидеть, что респонденты в возрастеЧто касается возраста и пола, то здесь мы можем увидеть, что респонденты в возрасте до 20 лет склонны считать киберспорт серьезной спортивной дисциплиной, а в каждом другом возрастном диапазоне больше людей, которые не согласны с этим. Мужчины чаще, чем женщины, считают киберспорт серьёзной спортивной дисциплиной. Интересно то, что при объяснении своей точки зрения на данный вопрос люди, давшие положительный ответ, чаще всего сравнивали киберспорт с шахматами.

Большинство людей никогда не участвовали в соревнованиях по компьютерным играм и не хотели быБольшинство людей никогда не участвовали в соревнованиях по компьютерным играм и не хотели бы заниматься этим.

Большинство людей, которые занимаются или хотели бы заниматься киберспортом профессионально, выбирают эту деятельность поБольшинство людей, которые занимаются или хотели бы заниматься киберспортом профессионально, выбирают эту деятельность по причине того, что не хотят связывать свою жизнь с «обычными» профессиями. Вторая по популярности причина выбора профессионального занятия киберспортом заключается в том, что это получается у людей лучше всего.

Киберспортсмены - , которые провод ят кучу времени за компьютерными играми и губят своёКиберспортсмены — «, которые провод ят кучу времени за компьютерными играми и губят своё зд оровье Киберспорт — просто игра в компьютер. Он не имеет со спортом ничего общего Киберспортсмен — чел овек, который не д остиг ничего в своей “реал ьной” жизни Киберспорт заставл яет л юд ей д еград ировать и не приносит никакого развития Киберспорт никогда не станет попул ярным, потому что он интересен тол ько узкому кругу л юд ей Не согл асен(а) ни с од ним 01020304 0506070 31 65 10 22 13 66 С о гл а с н ы л и в ы с п р и в ед е н н ы м и н и ж е с т е р е от и п а м и о к и бе р с п о рт е и к и бе р с п о рт с м е н а х ? Люд ей, которые не согл асны ни с од ним стереотипом о киберспорте стол ько же, скол ько и л юд ей, которые считают, что киберспорт – просто игра в компьютер. Меньше всего опрошенных считают, что киберспортмены – это те л юд и, которые ничего не д остигл и в своей жизни. Пятая часть опрошенных считают, что киберспортсмены – «зад роты» . В цел ом, 96 опрошенных (бол ьшинство) под вержены каким-л ибо стереотипам о киберспорте и киберспортсменах. Примечание: в этом вопросе респонд енты могли выбрать нескол ько вариантов ответа.

Что касается будущего киберспорта, то тут большинство людей считают, что его популярность будет вЧто касается будущего киберспорта, то тут большинство людей считают, что его популярность будет в дальнейшем только расти. Четверть опрошенных с этим не согласны, они считают, что киберспорт – временное явление.

Люди стал и бол ее тол ерантными к этому явл ению Люд и пересталЛюди стал и бол ее тол ерантными к этому явл ению Люд и перестал и бояться связывать себя с киберспортом У л юдей, которые этим занимаются, появ ил ось бол ьше возможностей реал изовать себя Никак не повл иял о Общество стал о относиться к этому бол ее негативно 01020304050607080 40 18 70 57 12 Как вы счит аете, как повлияло признание киберспорта в России официальным видом спорт а на от ношение людей к эт ому? Бол ьшинство респонд ентов считают, что принятие киберспорта в РФ официал ьным видом спорта д ал о л юд ям, жел ающим этим заниматься, больше возможностей. Чуть меньше л юд ей считают, что это никак не повл иял о. Четверть опрошенных посчитал и, что бл агод аря этому л юди стал и тол ерантнее относиться к такому явл ению, как киберспорт. Примечание: в этом вопросе респонд енты могл и выбирать нескол ько вариантов ответа.

Выводы В большинстве своём мнение респондентов о киберспорте является негативным Многие респонденты подвержены стереотипамВыводы В большинстве своём мнение респондентов о киберспорте является негативным Многие респонденты подвержены стереотипам о киберспорте Респонденты, которые увлекаются компьютерными играми относятся к киберспорту положительнее, чем те, у кого играют знакомые, или те, которые никак не связаны с компьютерными играми Мужчины относятся к такому явлению, как киберспорт, положительнее женщин Респонденты в возрасте до 20 лет проявляют к киберспорту положительное отношение, в отличие от людей старшего возраста В целом, большинство опрошенных считают, что киберспорт закрепится в России, что способствует росту возможностей у людей, желающих попробовать себя в этой сфере

Зарегистрируйтесь, чтобы просмотреть полный документ!
РЕГИСТРАЦИЯ