Скачать презентацию Основы программирования на Java Занятие 6 Таймер Автоматическое Скачать презентацию Основы программирования на Java Занятие 6 Таймер Автоматическое

Основы_программирования_Java_04_2014_6_зан.ppt

  • Количество слайдов: 9

Основы программирования на Java Занятие 6. Таймер. Автоматическое перемещение изображений. Практика. Власенко Олег Федосович Основы программирования на Java Занятие 6. Таймер. Автоматическое перемещение изображений. Практика. Власенко Олег Федосович

Код, рассматриваемый на занятии Aircraft – класс самолета. Missile – класс зенитной ракеты Air. Код, рассматриваемый на занятии Aircraft – класс самолета. Missile – класс зенитной ракеты Air. Panel – панель с отрисованными на ней самолетом и ракетой Antiaircraft. Missile. Main. Win – класс приложения – главное окно + управление ракетой + логика игры.

Шаги: 1. Создание главной формы игры 2. Размещение кнопок на главной форме 3. Управление Шаги: 1. Создание главной формы игры 2. Размещение кнопок на главной форме 3. Управление состоянием кнопок в зависимости от состояния игры 4. Работа с таймером и автоматическое перемещение фигур в панели 5. Алгоритм попадания ракеты в самолет 6. Остальное

Выпускное задание по итогам курса Есть 6 вариантов выпускного задания по курсу. Вы можете Выпускное задание по итогам курса Есть 6 вариантов выпускного задания по курсу. Вы можете взять любой из них и реализовать программу на Java. Требования к поставке единые – они описаны ниже. ТРЕБОВАНИЯ к поставке выпускного задания Код присылается как упакованный проект Eclipse. Упаковка предпочтительна RAR. Код перед упаковкой проверяется на корректность и работоспособность. НЕРАБОТАЮЩИЙ КОД ПРОВЕРЯТЬСЯ НЕ БУДЕТ! Кроме работающего кода требуется описание – со списком файлов, руководством пользователя http: //ru. wikipedia. org/wiki/%D 0%A 0%D 1%83%D 0%BA%D 0%BE%D 0%B 2%D 0%BE%D 0%B 4%D 1% 81%D 1%82%D 0%BE_%D 0%BF%D 0%BE%D 0%BB%D 1%8 C%D 0%B 7%D 0%BE%D 0%B 2 %D 0%B 0%D 1%82%D 0%B 5%D 0%BB%D 1%8 F и описанием идеи и реализации. Описания обязательно оформляются как текстовый файл (rtf, doc, pdf, можно odt) или как несколько текстовых файлов В итоге от Вас будет письмо на адрес edu@itc 73. ru с темой «Основы программирования - Выпускное задание» к которому будут прицеплены архив с проектом и текстовые файлы с описанием идеи и реализации, руководство пользователя. Само письмо должно содержать ФИО автора, краткие пояснения по присланным файлам, обратный адрес и телефон. Также в письме должно быть описано, что собственно представляет из себя присланная Вами программа.

Выпускное задание – вариант 1 Доработать предложенную игру. Добавить любой функционал из нижеперечисленного: - Выпускное задание – вариант 1 Доработать предложенную игру. Добавить любой функционал из нижеперечисленного: - Исчезновение самолета после попадания в него ракеты - Взрыв ракеты при попадании - Одновременно летят несколько самолетов - Самолет летит не прямолинейно и равномерно, а по сложной траектории Любые другие доработки!

Выпускное задание – вариант 2 Переработать игру кардинально, заменив ракеты и самолеты на что-то Выпускное задание – вариант 2 Переработать игру кардинально, заменив ракеты и самолеты на что-то другое. Например: - Красная шапочка собирающая цветы/ягоды/грибы - Бульдозер/Грузовик собирающий/разравнивающий кучи песка/щебенки - Любые другие варианты

Выпускное задание – вариант 3 Применить полученные знания для создания полезной лично Вам или Выпускное задание – вариант 3 Применить полученные знания для создания полезной лично Вам или Вашим друзьям/родным программы. Варианты могут быть любыми, например такими: - Рассчитать количество рулонов обоев/банок краски для ремонта комнаты/квартиры - Рассчитать ежемесячные выплаты и срок выплат при взятии кредита в размере X рублей под Y процентов годовых. - Рассчитать размер НДФЛ и пенсионных отчислений с заработной платы - Любой другой вариант

Выпускное задание – другие варианты Вариант 4 Реализовать вычислительный алгоритм, который вам нужен для Выпускное задание – другие варианты Вариант 4 Реализовать вычислительный алгоритм, который вам нужен для работы/учебы. Сюда же относятся лабораторные работы по дисциплинам, связанным с математикой и т. п. Вариант 5 Реализовать алгоритм строящий изображения – фракталы и т. п. . Вариант 6 Все что угодно, написанное Вами и представляющее интерес лично для Вас.

Спасибо за внимание! Власенко Олег Федосович E-mail: vlasenko. oleg@gmail. com Vk: vk. com/oleg. f. Спасибо за внимание! Власенко Олег Федосович E-mail: vlasenko. oleg@gmail. com Vk: vk. com/oleg. f. vlasenko Телефон: 8 902 246 05 47