Основы программирования, часть 1 Java. Script sp. courses.

Скачать презентацию Основы программирования, часть 1 Java. Script sp. courses. Скачать презентацию Основы программирования, часть 1 Java. Script sp. courses.

09-js_base_1.pptx

  • Размер: 2.1 Мб
  • Автор: Анатолий Кигель
  • Количество слайдов: 35

Описание презентации Основы программирования, часть 1 Java. Script sp. courses. по слайдам

Основы программирования, часть 1 Java. Script sp. courses. dp. ua Основы программирования, часть 1 Java. Script sp. courses. dp. ua

Java. Script – язык программирования Java. Script – язык программирования

Java. Script – язык программирования 1.  Компьютеры не понимают русский язык (пока), Java. Script – язык программирования 1. Компьютеры не понимают русский язык (пока), они понимают языки программирования; 32. Чтобы компьютер (и браузер как его часть) что-то сделал нужно ему сказать что нужно делать (описать последовательность действий) на языке программирования; 3. Как правило, задача любой программы заключается в манипулировании информацией (данными), например: текстом и картинками; 4. Java. Script тоже занимается манипуляцией данными (тегами и их содержимым). При помощи JS мы можем манипулировать HTML-документом: изменять теги, добавлять и удалять их.

Java. Script – язык программирования Java. Script предназначен,  чтобы уговорить компьютер что-то сделатьJava. Script – язык программирования Java. Script предназначен, чтобы уговорить компьютер что-то сделать на стороне пользователя (на вашем компьютере, в вашем браузере), в отличии от других языков которые работают на стороне сервера. + +

Тройка технологий - безальтернативна 5 Технологии front-end (технологии в браузере) Структурирует информацию.  КонтейнерТройка технологий — безальтернативна 5 Технологии front-end (технологии в браузере) Структурирует информацию. Контейнер для данных (теги). Оформление внешнего вида «контейнеров» с данными. Манипуляции с «контейнерами» , изменения стилевых свойств.

Основы программирования на базе Java. Script Основы программирования на базе Java. Script

7 Переменные / Типы / Операции Ветвления (условные операторы) Циклы / Массивы (структуры данных)7 Переменные / Типы / Операции Ветвления (условные операторы) Циклы / Массивы (структуры данных) Функции Объекты. Java. Script как язык программирования его концепции

1. Интерпретируемый. Java. Script 2. Чувствительный к регистру. GETELEMENTBYID();  Get. Element. By. Id()1. Интерпретируемый. Java. Script 2. Чувствительный к регистру. GETELEMENTBYID(); Get. Element. By. Id() ; get. Element. By. Id(); getelementbyid();

Java. Script варианты подключения HTML 5 HTML  5, внешний файл сценария. 9 ТегJava. Script варианты подключения HTML 5 HTML < 5, внешний файл сценария. 9 Тег может присутствовать в любом месте документа. Но чаще всего размещают в блоке .

Однако Java. Script код можно писать и в атрибутах тегов 10 Но это приводОднако Java. Script код можно писать и в атрибутах тегов 10 Но это привод к «распылению» кода по странице.

 «Допустимый» синтаксис 11 В процессе обучения мы можем ограничиваться только тегами script/script для «Допустимый» синтаксис 11 В процессе обучения мы можем ограничиваться только тегами для написания кода, и опускать полную разметку документа.

Инструменты: служебные функции 12 console. log(…); alert(…); Создаём новый файл в notepad++ , сохраняемИнструменты: служебные функции 12 console. log(…); alert(…); Создаём новый файл в notepad++ , сохраняем файл как test. html , и запускаем ( Ctrl+Shift+Alt+R ).

Инструменты: служебные функции prompt(…); 13 Инструменты: служебные функции prompt(…);

Переменные, типы,  операции Переменные, типы, операции

15 Вне зависимости от того, для чего делается скрипт,  понадобится работать с информацией15 Вне зависимости от того, для чего делается скрипт, понадобится работать с информацией Для хранения информации, используются переменные. user_name Ivan user_name Irina Ivan

16 Переменные Для хранения информации, используются переменные. user_name Перед использованием переменной мы должны попросить16 Переменные Для хранения информации, используются переменные. user_name Перед использованием переменной мы должны попросить выделить под неё место с памяти. Для этого используется ключевое слово var. С его помощью происходит т. н. определение переменной. Определение переменной нужно делать только одни раз. В дальнейшем можно использовать переменную по имени, без слова var.

17 Оператор присвоения Чтобы сказать компьютеру, что именно нужно записать в перемененную используется оператор17 Оператор присвоения Чтобы сказать компьютеру, что именно нужно записать в перемененную используется оператор присвоения = a = Оператор присвоения берёт то что справа от него и записывает в переменную имя которой расположено слева от него.

Операторы, операнды и операции… 18 Унарный оператор – тот который взаимодействует только с однойОператоры, операнды и операции… 18 Унарный оператор – тот который взаимодействует только с одной переменной (операндом). Бинарный оператор – тот который взаимодействует с двумя переменными (операндами). «Скобками программу не испортишь» (с)У операторов есть приоритеты, какой приоритет выше, какой ниже запомнить непросто. Поэтому в случае сомнений какая операция будет первой а какая второй – смело используйте скобки. Принцип их применения такой же как и в математике – скобки повышают приоритет операции в них записанной. Для выполнения действий (операций) над переменными (или значениями) используются операторы, операторов существует много. С некоторыми из них все знакомы, например с арифметические операторами.

Операторы и операции (их приоритеты) 19 https: //developer. mozilla. org/ru/docs/Web/Java. Script/Reference/Operators/Operator_Precedence Операторы и операции (их приоритеты) 19 https: //developer. mozilla. org/ru/docs/Web/Java. Script/Reference/Operators/Operator_Precedence

20 Выражения По правую сторону от оператора присвоения может быть как конкретное значение (520 Выражения По правую сторону от оператора присвоения может быть как конкретное значение (5 или 9 или “Ivan”), а также может быть выражение – формула рассчитав которую компьютер получит результат который будет записан в переменную имя которой стоит слева от знака присвоения. В выражении могут участвовать как и конкретные значения так и другие переменные.

21 Немного практики Необходимо написать тест,  в котором у пользователя будет спрашивать рост21 Немного практики Необходимо написать тест, в котором у пользователя будет спрашивать рост отца и рост матери, и выдаёт предполагаемый рост ребёнка (просто как средне арифметическое).

22 Немного практики Необходимо написать тест,  в котором у пользователя будет спрашивать рост22 Немного практики Необходимо написать тест, в котором у пользователя будет спрашивать рост отца и рост матери, и выдаёт предполагаемый рост ребёнка (просто как средне арифметическое).

Операторы, операнды и операции и… 23? !? Операторы, операнды и операции и… 23? !?

24 Тип данных – пометка для компьютера как относиться к тем или иным данным24 Тип данных – пометка для компьютера как относиться к тем или иным данным (переменным) и какие операции с ними возможно проводить. Тип определяет возможные значения и их смысл, а также операции которое возможны над этим типом данных. Разные типы требуют разного подхода. Типы данных (переменных)

25 Типы данных (переменных) Тип данных – пометка для компьютера как относиться к тем25 Типы данных (переменных) Тип данных – пометка для компьютера как относиться к тем или иным данным и какие операции с ними возможно проводить. Тип определяет возможные значения и их смысл, а также операции которое возможны над этим типом данных. Javascript не типизированный язык. Тип переменной не указывается при объявлении и может меняться по ходу выполнения программы. 5 типов: number, string, boolean, function, object. 1 «служебный» тип: undefined. Pascal/Delphi C/C++/C#/Java. Script

26 Тип переменной В Java. Script  отсутствует жёсткая типизация данных,  при которой26 Тип переменной В Java. Script отсутствует жёсткая типизация данных, при которой тип переменной определяется при её объявлении. В Java. Script тип переменной определяется присвоении ей значения. И может меняться при каждом новом присвоении. Мы можем узнать тип переменной воспользовавшись функцией typeof.

27 Типы данных (переменных) Функция prompt (и все поля ввода на странице) возвращают строковой27 Типы данных (переменных) Функция prompt (и все поля ввода на странице) возвращают строковой тип, без явного преобразования могут возникнуть проблемы.

28 Операции и типы 28 Операции и типы

29 Ход выполнения программы Выполнение программы подобно сборке автомобиля на конвеере,  каждое выражение29 Ход выполнения программы Выполнение программы подобно сборке автомобиля на конвеере, каждое выражение (каждый оператор) вносит свои изменения в данные (переменные), чтобы на выходе (в итоге) получился готовый результат.

30 Задача:  Разработать скрипт который на основе роста и веса пользователя рассчитывает его30 Задача: Разработать скрипт который на основе роста и веса пользователя рассчитывает его индекс массы тела (для ввода использовать функцию prompt() , для вывода – alert() ).

31 Задача :  Необходимо написать скрипт который по номеру года определяет високосный год31 Задача : Необходимо написать скрипт который по номеру года определяет високосный год или нет. Домашнее задание №

32 Задача :  Необходимо написать скрипт который получает температуру в градусах по Цельсию,32 Задача : Необходимо написать скрипт который получает температуру в градусах по Цельсию, а выводит её эквивалент в градусах по Фаренгейту и по Кельвину. Домашнее задание №

Майкл Моррисон  «Изучаем Java. Script» 33 Майкл Моррисон «Изучаем Java. Script»

34 W 3 Schools. com Удобный «тренажер» по Java. Script http: //www. w 334 W 3 Schools. com Удобный «тренажер» по Java. Script http: //www. w 3 schools. com/js/

35 Prometheus CS 50 http: //courses. prometheus. org. ua/courses/Prometheus/CS 50/2016_T 1/about Если вы хотите35 Prometheus CS 50 http: //courses. prometheus. org. ua/courses/Prometheus/CS 50/2016_T 1/about Если вы хотите научится программированию – это лучшее что может предложить интернет.




  • Мы удаляем страницу по первому запросу с достаточным набором данных, указывающих на ваше авторство. Мы также можем оставить страницу, явно указав ваше авторство (страницы полезны всем пользователям рунета и не несут цели нарушения авторских прав). Если такой вариант возможен, пожалуйста, укажите об этом.