Скачать презентацию Модернизм Крестьяне и патриархальное дворянство крестьяне Костромской Скачать презентацию Модернизм Крестьяне и патриархальное дворянство крестьяне Костромской

Модернизм.ppt

  • Количество слайдов: 12

Модернизм Модернизм

Крестьяне и патриархальное дворянство крестьяне Костромской губернии → Крестьяне и патриархальное дворянство крестьяне Костромской губернии →

ОСТРОВСКИЙ ↓ ↓ К У П Ц Ы ДОСТОЕВСКИЙ Р А З Н О ОСТРОВСКИЙ ↓ ↓ К У П Ц Ы ДОСТОЕВСКИЙ Р А З Н О Ч И Н Ц Ы

Б У Н И Н ↓ ↓ К У П Р И Н В Б У Н И Н ↓ ↓ К У П Р И Н В О Е Н Н Ы Е Д В О Р Я Н С Т В О

Христианска я мораль, сословные, общества, государстваимперии — Старый порядок Христианска я мораль, сословные, общества, государстваимперии — Старый порядок

М О ни й Р А ше Л Ь Ы Й К Р И М О ни й Р А ше Л Ь Ы Й К Р И З И С Ло об мка ще с ст тар ве ы нн х ых от но Н Модерн Национальные государства

Вирджиния Вульф (1882– 1941) «Жизнь — это не серия симметрично расположенных светильников, а светящийся Вирджиния Вульф (1882– 1941) «Жизнь — это не серия симметрично расположенных светильников, а светящийся ореол, полупрозрачная оболочка, окружающая нас с момента зарождения сознания до его угасания. Не является ли все же задачей романиста передать более верно и точно этот неизвестный, меняющийся и неуловимый дух, каким бы сложным он ни был? Мы не надеемся только на мужество и искренность, мы полагаем, что подлинный материал романа немного отличен от того, каким сила привычки заставила нас его себе представить. »

Джеймс Джойс (1882– 1941) — автор романа «Улисс» Джеймс Джойс (1882– 1941) — автор романа «Улисс»

П О Т О К С О З Н А Н И Я П О Т О К С О З Н А Н И Я

Томас Стернс Эллиот (1882– 1941) — писатель 1. Отрицание лирического героя 2. Концепция объективного Томас Стернс Эллиот (1882– 1941) — писатель 1. Отрицание лирического героя 2. Концепция объективного кореллята

Объективный кореллят — средство выражения эмоции с помощью набора предметов, ситуаций, череды событий, которые Объективный кореллят — средство выражения эмоции с помощью набора предметов, ситуаций, череды событий, которые будут формулой именно этой эмоции. Такой подход нашел свое отражение в стихах Элиота, таких как «Песнь любви Дж. Альфреда Пруфрока» (1915), когда старый неудачник Пруфрок размышляет о том, что он измерил чайной ложкой жизнь свою, где чайная ложка используется как символ унылого существования и растраченной жизни.