Моделирование объектов городской среды в трехмерном редакторе Blender

Скачать презентацию Моделирование объектов городской среды в трехмерном редакторе Blender Скачать презентацию Моделирование объектов городской среды в трехмерном редакторе Blender

kurs_1.4.pptx

  • Размер: 1.3 Мб
  • Автор:
  • Количество слайдов: 9

Описание презентации Моделирование объектов городской среды в трехмерном редакторе Blender по слайдам

Моделирование объектов городской среды в трехмерном редакторе Blender https: //vk. com/arcblend Mixaill 3 D@gmail.Моделирование объектов городской среды в трехмерном редакторе Blender https: //vk. com/arcblend Mixaill 3 D@gmail. com Курс 1.

Материалы Список материалов на объекте Название материала, с возможностью выбора другого из списка ОбщийМатериалы Список материалов на объекте Название материала, с возможностью выбора другого из списка Общий вид материала на поверхности Diffuse – цвет Specular- интенсивность бликов

В Edit Mode появляются три дополнительных возможности Assign – назначает материал на выбранные полигоныВ Edit Mode появляются три дополнительных возможности Assign – назначает материал на выбранные полигоны Select — выбирает полигоны назначенные на материал Deselect – убирает выделение

UV Editor Один из способов наложить текстуру на объект– это использование редактора UV/Image EditorUV Editor Один из способов наложить текстуру на объект– это использование редактора UV/Image Editor

UV развертка U – меню UV Mapping  Ctrl+EMark Seam – добавление шва (граньUV развертка U – меню UV Mapping Ctrl+E>Mark Seam – добавление шва (грань становится красной) Ctrl+E>Clear Seam – удаление шва

UV развертка Unwrap - Разворачивает простые сетки либо сложные при наличие швов Smart UVUV развертка Unwrap — Разворачивает простые сетки либо сложные при наличие швов Smart UV Project – Создает развертку базируясь на углах между смежными полигонами Lightmap Pack -Создает каждому полигону отдельную развертку Project from View – проецирует объект в развертку (зависит от ракурса)

Текстуры Каждый материал может содержать n количество текстур. Текстуры Каждый материал может содержать n количество текстур.

Запекание текстур 1. Выбрать объект 2. В материалах указать с какой развертки будем запекатьЗапекание текстур 1. Выбрать объект 2. В материалах указать с какой развертки будем запекать 3. В UV maps указать на какую развертку будем запекать 4. В UV/Image Editor создаем новое изображение 5. В меню Bake нажимаем Bake (запекание)

Практика Текстурим здание по Задание_1 Практика Текстурим здание по Задание_

Зарегистрируйтесь, чтобы просмотреть полный документ!
РЕГИСТРАЦИЯ