Скачать презентацию МАФИЯ Дмитрий Давыдов Марфуткина Валентина 611 гр Скачать презентацию МАФИЯ Дмитрий Давыдов Марфуткина Валентина 611 гр

Мафия.ppt

  • Количество слайдов: 19

МАФИЯ © Дмитрий Давыдов Марфуткина Валентина 611 гр. МАФИЯ © Дмитрий Давыдов Марфуткина Валентина 611 гр.

Содержание: • История • Описание • Суть Марфуткина Валентина 611 гр. Содержание: • История • Описание • Суть Марфуткина Валентина 611 гр.

 «Ма фия» — салонная командная психологическая ия пошаговая ролевая игра с детективным сюжетом, «Ма фия» — салонная командная психологическая ия пошаговая ролевая игра с детективным сюжетом, моделирующая борьбу информированных друг о друге членов организованного меньшинства с неорганизованны м большинством. Марфуткина Валентина 611 гр.

Разработчик: Дата выпуска: Жанр: Кол-во игроков: Возраст: Время установки: Длительность партии: Сложность правил: Уровень Разработчик: Дата выпуска: Жанр: Кол-во игроков: Возраст: Время установки: Длительность партии: Сложность правил: Уровень стратегии: Влияние случайности: Необходимые навыки: Дмитрий Давыдов 1986 Словесная ролевая игра 8 -16 оптимально с 13 лет: 5 минут на обучение 2 15 -60 минут3 минимальная 2 высокий низкое Логика Память Сообразительность Командное взаимодействие Социальное влияние Стратегичность Театральность Марфуткина Валентина 611 гр.

Завязка сюжета: Жители города, обессилевшие от разгула мафии, выносят решение пересажать мафии в тюрьму Завязка сюжета: Жители города, обессилевшие от разгула мафии, выносят решение пересажать мафии в тюрьму всех мафиози до единого. В ответ мафия объявляет войну до полного уничтожения всех порядочных горожан. Марфуткина Валентина 611 гр.

История Игра придумана весной 1986 года студентом факультета психологии МГУ Дмитрием Давыдовым, уроженцем Каменска. История Игра придумана весной 1986 года студентом факультета психологии МГУ Дмитрием Давыдовым, уроженцем Каменска. Уральского. Вначале в неё играли в общежитиях, аудиториях и коридорах МГУ, но после того как некоторые студенты университета провели каникулы в летних студенческих лагерях, где отдыхали студенты и других советских ВУЗов, игра вместе с новыми игроками стала распространяться по другим учебным заведениям СССР. После окончания университета Дмитрий остался в МГУ преподавать психологию для международных студентов (главным образом от социалистических стран), и некоторые из них, вернувшись домой, разнесли семена «Мафии» за границу, сначала в Европу (Словакия, Чехия, Словения, Венгрия, Польша, Румыния, Бельгия, Великобритания, Норвегия). Первое появление игры «Мафия» в США документируется 1989 -м годом, в летнем лагере Пенсильвании. По словам автора, переехавшего в 1991 -м году в Бостон, игра базируется на культурно-исторической теории советского психолога 20 -х годов прошлого столетия Л. С. Выготского. Марфуткина Валентина 611 гр.

В 1998 году калининградской Высшей школой МВД РФ для курса «Визуальная психодиагностика» выпущено учебно-методическое В 1998 году калининградской Высшей школой МВД РФ для курса «Визуальная психодиагностика» выпущено учебно-методическое пособие «Невербальная коммуникация. Развивающие ролевые игры „Мафия“ и „Убийца“» . Целями пособия определялись развитие личностных качеств курсантов и усвоение различных приёмов и методов чтения языка телодвижений в игровой форме. В 2010 году столичное издательство «Планета» выпустило книгу д. т. н. Эдварда Асликяна «Мафия (правила, тактика и стратегия игры)» . Игра «Мафия» также используется для лечения азартных людей от игровой зависимости в Китае и как средство перевоспитания «трудных» подростков в летних христианских лагерях в США. С помощью «Мафии» к роли будущих присяжных готовятся японские старшеклассники. Появление первой страницы игры в Интернете датируется 1996 годом, на сайте венгерского отделения Менсы — всемирной организации людей с высоким IQ Марфуткина Валентина 611 гр.

Онлайн-версии игры получили особую популярность и распространение в IRC. С 2001 года в «Мафию» Онлайн-версии игры получили особую популярность и распространение в IRC. С 2001 года в «Мафию» стали играть в текстовых чатах. Наиболее популярный маф-чат-проект существовал на ответвлении первого чата в рунете — krovatka. ru. На mafia-chat. krovatka. ru проводились первые публичные текстовые «игрища» . В настоящее время чат-версии игры претерпели существенную переработку в сторону глобальной коммерциализации онлайн-мафий. Возможность быстрого извлечения прибыли из кратковременно протекающих (в основном, менее часа) партий привлекает в этот бизнес самые разные предпринимательские структуры; особый интерес к «Мафии» проявляют телекоммуникационные компании, расширяя сервис мобильных SMS-онлайн-игр Марфуткина Валентина 611 гр.

Мафия признана одной из « 50 наиболее исторически и культурно существенных игр, появившихся с Мафия признана одной из « 50 наиболее исторически и культурно существенных игр, появившихся с 1800 года» Марфуткина Валентина 611 гр.

Описание игры Кратко (классическая игра) Ведущий раздаёт участникам игры карты рубашкой вверх. Каждый получает Описание игры Кратко (классическая игра) Ведущий раздаёт участникам игры карты рубашкой вверх. Каждый получает только одну. Те, кому достались красные, составляют команду незнакомых друг с другом «честных жителей города» (также распространены название «мирные жители» и сокращения «чж» , «мж» или «гр» ). Один из «честных жителей» , получивший красного туза, особый игрок — «комиссар» . Игроки с чёрными картами — команда «мафии» . Игровой процесс разделён на две фазы — «день» и «ночь» . Когда ведущий объявляет в городе фазу ночи, игроки закрывают глаза — «спят» . В первую ночь ведущий позволяет игрокам с чёрными картами — «мафии» — открыть глаза и запомнить своих соратников — «познакомиться» . После чего мафия «засыпает» , а ведущий требует проснуться комиссара. Таким образом ведущему становится известен расклад (он узнает, кто есть кто). Марфуткина Валентина 611 гр.

По объявлении фазы дня просыпаются все жители. Днём игроки обсуждают, кто из них может По объявлении фазы дня просыпаются все жители. Днём игроки обсуждают, кто из них может быть «нечестен» — причастен к мафии. В конце обсуждения ведущим объявляется открытое голосование за посадку в тюрьму (в различных версиях игры этот процесс называют судом Линча, повешением, убийством). Самый подозрительный житель, набравший большее число голосов — отправляется за решётку (выходит из игры), а ведущий вскрывает его карту и объявляет игровой статус. Затем наступает фаза «ночи» . Ночью просыпается мафия, беззвучно (жестами) «совещается» и убивает одного из оставшихся в живых горожан, показывая ведущему кого именно. Мафия засыпает. Просыпается комиссар и указывает на одного из жителей, которого желает «проверить» на причастность к мафии. Ведущий всё также беззвучно, «на пальцах» , показывает комиссару статус проверяемого. Днём ведущий объявляет, кто был убит ночью. Этот игрок выходит из игры, его карта ( «статус» ) показывается всем жителям. Информация о произошедших событиях используется оставшимися в живых игроками для обсуждения и очередного «осуждения» … Игра продолжается до полной победы одной из команд, когда соперники полностью или Марфуткина Валентина 611 гр. посажены или убиты…

Суть игры Исследователи выделяют два типа игр: состязание (борьба) и представление (маскарад). «Мафия» удачно Суть игры Исследователи выделяют два типа игр: состязание (борьба) и представление (маскарад). «Мафия» удачно сочетает в себе черты обоих типов. Она одновременно и шоу, и борьба за выживание. В отличие от карт эта игра никак не связана с деньгами, в отличие от гольфа не требует финансовых затрат, в отличие от футбола — хорошей физической подготовки. Самое главное: она приносит столь ценимое интеллектуальное удовольствие. В бескорыстной несерьёзности игры скрыт её потенциал. Эта игра уникальна. Базируется, прежде всего, на общении, на обсуждениях между участниками. Здесь постоянно происходят и фактически узаконены обма и коварство, заключение и подлое нарушение договоров и альянсов. Обсуждение игрового положения проходит путём столкновения мнений в беспрестанных спорах, при этом одни игроки предпочитают отмалчиваться, другие — наоборот, чересчур активно и шумно участвуют в обсуждении. Таким образом, игра оказывается бесконечно далека от беспристрастного поединка интеллектов, характерного для некоторых настольных игр (например, шахмат, го), и это приближает её к реальной жизни. Цель игры — выжить своей командо Игра состоит из двух основных компонентов: психологического и математического. Марфуткина Валентина 611 гр.

Математический: игрокам каждый «день» необходимо запоминать, кто за кого голосовал и кем оказывался тот, Математический: игрокам каждый «день» необходимо запоминать, кто за кого голосовал и кем оказывался тот, за кого голосовали. В важные моменты легко определить, что тот, кто голосовал чаще за честных, скорее всего — мафия. Психологический: игроки должны обладать актёрскими данными, чтобы убеждать остальных в своей честности, а также сильным даром увлечения за собой других при голосовании за подозреваемых в нечестности игроков. Аксиома каждого хода — живых жителей станет меньше, кого-то посадят, а кого -то убьют. В игре царит параноидальная атмосфера, с каждым ходом нервозность обостряется. Ни один честный житель не знает достоверно точно кто в игре принадлежит к команде противника. Каждый простой горожанин не доверяет никому и вынужден верить только в себя. Безоговорочно поверить кому-то ещё — часто означает быть обманутым и умереть. Для того, чтобы выжить, каждому члену мафиозной команды приходится оставаться в тени, не обращать на себя особого внимания окружающих, искусно изворачиваться, маскируясь под честного гражданина. Вопрос «А ты точно честный? » обычен. Главный атрибут мафиози — умение правдиво солгать. Основное, вызывающее уважение и похвалу окружающих, качество честного жителя — умение вовремя распознать ложь. Существуют два основных метода выявления честными жителями нечестных. Марфуткина Валентина 611 гр.

Аналитический. Решение игрока-аналитика, отправляющего жителя за решётку, основывается на объективных данных, то есть на Аналитический. Решение игрока-аналитика, отправляющего жителя за решётку, основывается на объективных данных, то есть на неопровержимых фактах, таких как, например, самопризнания ( «проколы» ), явные обвинения кого-либо на обсуждении, результаты голосований. Интуитивный. Решение игрока-интуита субъективно, опирается на предположения и толкование обсуждения путём интерпретации словесных высказываний (в том числе оговорок), интонации, мимики, жестов. Интуит, например, не может отличить члена мафии от комиссара. Интуит видит только «свечение статуса» — особое состояние внутреннего превосходства, появляющееся у статусных игроков (мафиози, комиссар…), внешне выражаемое пренебрежительным отношением к простым честным жителям. Психологизм и «интересность» игры «Мафия» состоят в решении задачи, какая из команд добьётся победы. Мафиозная, где члены группировки, зная друга, не настроены допускать голосования за посадку самих себя, и у которой имеется возможность каждый ход безошибочно ликвидировать члена чужой команды? Или команда незнакомых друг с другом честных жителей, которые могут избавиться от мафиози только посредством всеобщего с мафией голосования, причём зачастую отсаживая самих себя? Марфуткина Валентина 611 гр.

Игра «Мафия» — это психологическая игра, сюжет которой полностью зависит от ведущего и самих Игра «Мафия» — это психологическая игра, сюжет которой полностью зависит от ведущего и самих игроков. Игра Мафия проводимая профессиональным тренером, может сформировать навыки необходимые для более эффективной коммуникации в повседневной жизни. Так карточная игра Мафия – это ролевая психологическая игра, то в зависимости от полученной Вами роли Вы сможете отработать и отточить свои умения: • внимательно слушать, не упуская из внимания ни одного слова и жеста; • держать удар, убедительно и аргументированно выступать; • работать в команде, понимая партнеров с полувзгляда; • распознавать фальшь и манипуляции; • влиять, убеждать, вести тонкую дипломатию. Игра Мафия – это всего лишь возможность с пользой провести время и получить дополнительные навыки. Марфуткина Валентина 611 гр.

 • Многие люди напрочь забыли, что игры бывают не только перед монитором. А • Многие люди напрочь забыли, что игры бывают не только перед монитором. А психологические игры с монитором вообще не совместимы. У компьютера напрочь отсутствует психика. • Многие люди забыли, что такое знакомиться не в контакте. Причем многие не понимают как вообще можно познакомиться в интернете. • Многие люди не знают, что лучшего друга/подругу можно приобрести за пару хорошо проведённых вечеров. • Многие люди вообще забыли что такое настоящее общение. Ну а Цель игры Мафия — выиграть своей командой. Марфуткина Валентина 611 гр.

Аксиомы и Цитаты великих мафиози • Дурак тот, кто не может спрятать свою мудрость. Аксиомы и Цитаты великих мафиози • Дурак тот, кто не может спрятать свою мудрость. • Мир принадлежит терпеливым. • Некоторые осторожничают, чтобы не проиграть. Играя осторожно, ты однозначно проиграешь. • Если врешь, будь краток. • Всегда вытаскивай змею из норы чужими руками. • Рыбу убивает открытый рот. • Время от времени терпи дураков - можешь узнать чтото стоящее. Но никогда не спорь с ними. • Катаясь по тонкому льду, катись быстро. • Не суди по людям по тому, что о них говорят. Марфуткина Валентина 611 гр.

От государства не ждали справедливости, за справедливостью шли к мафии. И мафия рождала собственных От государства не ждали справедливости, за справедливостью шли к мафии. И мафия рождала собственных робин гудов. © Марио Пьюзо. Крестный отец Марфуткина Валентина 611 гр.

Марфуткина Валентина 611 гр. Марфуткина Валентина 611 гр.