Культура Древнего Египта Архитектура Древнего Египта

Скачать презентацию Культура Древнего Египта  Архитектура Древнего Египта Скачать презентацию Культура Древнего Египта Архитектура Древнего Египта

+++древний египет.ppt

  • Количество слайдов: 32

>Культура Древнего Египта Культура Древнего Египта

>Архитектура Древнего Египта  •  Архитектура Раннего царства •  Архитектура Древнего царства Архитектура Древнего Египта • Архитектура Раннего царства • Архитектура Древнего царства • Архитектура Среднего царства • Архитектура Нового царства • Архитектура Позднего Царства

>Раммесеум Раммесеум

>Филы Филы

>  Пирамида Джосера Эта шестиступенчатая пирамида (размерами 125 на 115 м. и Пирамида Джосера Эта шестиступенчатая пирамида (размерами 125 на 115 м. и высотой приблизительно 61 м. ) была первой пирамидой в Древнем Египте

>Человек боится Времени, а Время боится Пирамид     (Арабская пословица) Человек боится Времени, а Время боится Пирамид (Арабская пословица)

>       Пирамиды    в Гизе Пирамиды в Гизе Это то чудо света, которое не нуждается в предположениях относительно его внешности, размера и формы. Пирамиды Гизы являются самым старым и единственным выжившим среди Семи Древних Чудес. Местоположение: В городе Гиза, в районе кладбища древнего Мемфиса, а сегодня часть большого Каира, Египет.

>    Пирамида Хеопса       Статуя Пирамида Хеопса Статуя Хеопса Пирамида Хеопса - одно из семи чудес света. Это величественное сооружение было воздвигнуто во времена правления фараона IV династии Хеопса примерно в 2650 г. до н. э. Великая пирамида расположена в Гизе, на западном берегу Нила. Нужно пройти целый километр, чтобы обойти ее вокруг. Длина стороны основания пирамиды равна 233 метрам. Ее высота - 146, 6 метров. Вес превышает шесть с половиной миллионов тонн. Изначально сооружение было облицовано белоснежным известняком, а вершину его покрывала позолота. Построена пирамида из огромных каменных блоков, вес каждого из которых составляет более 2 тонн. Всего таких блоков в пирамиде примерно 2 миллиона.

>Пирамиды Хеопса, Хефрена и   Микерина Пирамиды Хеопса, Хефрена и Микерина

>Пирамида Хафра почти не уступает по высоте пирамиде Хуфу. Хотя длина стороны ее основания Пирамида Хафра почти не уступает по высоте пирамиде Хуфу. Хотя длина стороны ее основания - 215 метров, а высота - 143 метра, пирамида Хафра кажется даже более высокой из-за большей крутизны склонов.

> Недалеко от пирамиды Хефрена высится и сейчас огромная фигура Большого Сфинкса. Размеры фигуры Недалеко от пирамиды Хефрена высится и сейчас огромная фигура Большого Сфинкса. Размеры фигуры колоссальны: высота ее - 20, а длина - 57 метров. Высеченная из цельной скалы фигура изображает лежащего льва с человеческой головой.

>Заупокойный храм фараона  Ментухотепа II Заупокойный храм фараона Ментухотепа II

>Аллея сфинксов в Луксоре Аллея сфинксов в Луксоре

>  Аллея сфинксов • Аллея сфинксов •

> • Статуя богини Мут – Сохмет ( XV в. до н. э. ), • Статуя богини Мут – Сохмет ( XV в. до н. э. ), происходящая из святилища в Луксоре, – великолепный образец монументальной скульптуры этого времени (Эрмитаж).

>Ворота Луксорского храма Ворота Луксорского храма

>Храмы Амона-Ра в Карнаке и   Луксоре Храмы Амона-Ра в Карнаке и Луксоре

>Храм Гора в Эдфу Храм Гора в Эдфу

>Храм бога Гора в Эдфу Храм бога Гора в Эдфу

>Фасад храма Рамзеса 2 Фасад храма Рамзеса 2

>Заупокойный храм Хатшепсут Заупокойный храм Хатшепсут

> «Танцовщицы на пиру» . Фреска гробницы вельможи Небамуна в Фивах.   15 «Танцовщицы на пиру» . Фреска гробницы вельможи Небамуна в Фивах. 15 в. до н. э. Фрагмент

>Статуя Осириса. Лувр. Париж. Статуя Осириса. Лувр. Париж.

> «Писец Каи» . Сер. 3 -го тыс. до н. э. Лувр. Париж «Писец Каи» . Сер. 3 -го тыс. до н. э. Лувр. Париж

>Погребальная маска  фараона Тутанхамона. Золото. 14 в. до н. э.  Египетский музей. Погребальная маска фараона Тутанхамона. Золото. 14 в. до н. э. Египетский музей. Каир

>  «Тутанхамон с  женой» . Рельеф спинки трона Тутанхамона.   Дерево, «Тутанхамон с женой» . Рельеф спинки трона Тутанхамона. Дерево, инкрустация золотом, серебром и драгоценными камнями. 14 в. до н. э. Египетский музей. Каир

>     «Фаюмские портреты»   Фаюмские портреты — созданные в «Фаюмские портреты» Фаюмские портреты — созданные в технике энкаустики погребальные портреты в Римском Египте I—III веков. Впервые погребальные портреты были описаны в 1615 году итальянским исследователем Пьетро делла Валле во время его пребывания в оазисе Саккара-Мемфис. Он привёз два из них в Европу, сегодня они находятся в коллекции Государственного художественного собрания Дрездена. Своё название получили по месту первой крупной находки в Фаюмском оазисе в 1887 году британской экспедицией во главе с Флиндерсом Питри. Являются элементом видоизмененной под греко-римским влиянием местной погребальной традиции: портрет заменяет традиционную погребальную маску на мумии. Находятся в коллекции многих музеев мира, в том числе Деталь мумии Британского музея, Лувра и в Музее Метрополитен в Нью- из собрания Йорке. Музея Великолепное собрание из 23 погребальных фаюмских Метрополитен. портретов в Государственном музее изобразительных искусств имени А. С. Пушкина в Москве, обнаруженных в Египте в 70 -е годы XIX века, даёт возможность проследить развитие этого жанра на протяжении четырёх

>    Интересные факты • Ещё в 1820 году барон Минутоли по Интересные факты • Ещё в 1820 году барон Минутоли по заказу германского правительства приобрёл несколько погребальных портретов, которые пропали вместе с другими египетскими артефактами при кораблекрушении в Северном море. • В 1820 -е годы через генерального консула Великобритании в Египте Генри Салте несколько портретов попали в Париж и Лондон. • Прошло достаточно много времени, прежде чем появились сведения о новых находках. Первое подобное сообщение появилось в 1887 году и носило скорее прискорбный для науки характер. Даниель Мари Фуке узнал о находке портретов в одном из гротов. Спустя несколько дней он отправился в путь, чтобы проверить эту информацию, но прибыл слишком поздно. Почти все обнаруженные портреты были уже использованы для растопки костров в холодные ночи в пустыне. Ему достались лишь два из пятидесяти найденных портретов. О месте находки также ничего не известно.

> • Техника «энкаустика» (от греческого слова  ἐγκαίω — выжигаю). Это восковая живопись • Техника «энкаустика» (от греческого слова ἐγκαίω — выжигаю). Это восковая живопись расплавленными красками, которую отличает объёмистость мазка. Направление мазков обычно следует формам лица — на носу, щеках, подбородке и в контурах глаз краски накладывались плотным слоем, а контуры лица и волос писались более жидкими красками. Картины, выполненные этим способом, отличает редкая свежесть цвета и они удивительно долговечны. • Важная особенность фаюмских портретов — использование тончайшего сусального золота. • Основа портретов — древесина различных пород: местных (платан, липа, смоква, тис) и импортированных (кедр, сосна, ель, кипарис, дуб). • Некоторые портреты выполнены на загрунтованном клеем полотне.

>     Портрет юноши. II век н. э. Золотой Портрет мальчика Портрет юноши. II век н. э. Золотой Портрет мальчика по венок — типичный для Греции имени Евтихий. погребальный атрибут. При написании из собрания Музея портрета мастер пользовался Метрополитен энкаустикой и темперой. Из собрания ГМИИ им. Пушкина в

>Одежда мужчин и женщин разных социальных слоёв Древнего Египта Одежда мужчин и женщин разных социальных слоёв Древнего Египта

>  «Бюст царицы  Нефертити» .  Раскрашенный известняк. 14 в. до н. «Бюст царицы Нефертити» . Раскрашенный известняк. 14 в. до н. э. Египетский музей. Берлин