Скачать презентацию Компьютерные игры Компьтерная игра Компьютерная игра Скачать презентацию Компьютерные игры Компьтерная игра Компьютерная игра

Компьютерные игры.pptx

  • Количество слайдов: 21

Компьютерные игры Компьютерные игры

Компьтерная игра • Компьютерная игра (иногда используется неоднозначный термин видеоигра[) — компьютерная программа, служащая Компьтерная игра • Компьютерная игра (иногда используется неоднозначный термин видеоигра[) — компьютерная программа, служащая для организации игрового процесса (геймплея), связи с партнёрами по игре, или сама выступающая в качестве партнёра. • Компьютерные игры часто создаются на основе фильмов и книг; есть и обратные случаи. С 2011 года компьютерные игры официально признаны в США отдельным видом искусства. • Компьютерные игры оказали столь существенное влияние на общество, что в информационны технологиях отмечена устойчивая тенденция к геймификации для неигрового прикладного программного обеспечения

Первая компьютерная игра • OXO (также известна как Noughts And Crosses) — компьютерная игра Первая компьютерная игра • OXO (также известна как Noughts And Crosses) — компьютерная игра для компьютера EDSAC, представляющая собой крестики-нолики. Разработана в 1952 году А. C • Дугласом как иллюстрация к кандидатской диссертации на тему взаимодействия человека и компьютера. • Предположительно OXO является первой в мире компьютерной игрой с выводом на дисплей, выполненный на основе ЭЛТ.

Noughts And Crosses Noughts And Crosses

Самая популярная игра • World of Tanks — это массовая многопользовательская онлайн-игра, полностью посвященная Самая популярная игра • World of Tanks — это массовая многопользовательская онлайн-игра, полностью посвященная бронированным машинам середины XX века. Игроки получат возможность плечом к плечу сражаться с поклонниками стальных гигантов со всех уголков планеты, отстаивая свои претензии на мировое танковое господство.

Игра с самой лучшей графикой • Crysis 3 продолжает знаменитую серию шутеров от Crytek. Игра с самой лучшей графикой • Crysis 3 продолжает знаменитую серию шутеров от Crytek. Действие игры разворачивается в 2047 году, а вам предстоит выступить в роли Пророка. Он возвращается в Нью-Йорк, где узнает о том, что город находится под куполом Nanodome, который был создан корпорацией C. E. L. L. Жителям сообщают, что Nanodome необходим для их защиты и очистки метрополисов от последних цефов, однако, на самом деле, его строительство является частью тайной операции по захвату технологий ради мирового господства. Надев усовершенствованный нанокостюм и вооружившись смертоносным луком и разрушительными инопланетными технологиями, Пророку предстоит помешать коварным планам C. E. L. L. и уничтожить оставшихся пришельцев.

Самая тупая игра • Little Inferno – это качественная компьютерная игра, выполненная в жанре Самая тупая игра • Little Inferno – это качественная компьютерная игра, выполненная в жанре «симулятора камина»

Самая сложная игра • Да, существует такая флеш игра The Worlds Hardest Game и Самая сложная игра • Да, существует такая флеш игра The Worlds Hardest Game и её создатели утверждают, что это самая сложная игра в мире! И я с ними, пожалуй, соглашусь, так как пройти игру очень и очень сложно, без всяческих руководств и подсказок. По статистике лишь 2% людей без помощи могут пройти все уровни игры до конца, а уровней не мало. В чем заключается суть игры? Тут всё очень просто, хоть игра зарекомендовала себя как самая сложная игра в мире, но задача в игре проста: стрелками на клавиатуре продвинуть красный квадрат через препятствия, собрать монетки и перейти на следующий уровень.

Самая прибыльная игра • За первую неделю продаж было реализовано свыше 6 млн копий Самая прибыльная игра • За первую неделю продаж было реализовано свыше 6 млн копий игры на общую сумму $ 500 млн, из них $ 310 млн. — в первый день, при затратах на производство около $ 100 млн. За рекордный в медиа-индустрии результат по продажам в первый день и первую неделю GTA IV была включена в Книгу рекордов Гиннесса.

Жанры игр • Компьютерные игры в основном классифицируются по жанрам, а также по количеству Жанры игр • Компьютерные игры в основном классифицируются по жанрам, а также по количеству игроков. • Вследствие того, что критерии принадлежности игры к тому или иному жанру не определены однозначно, классификация компьютерных игр недостаточно систематизирована, и в разных источниках данные о жанре конкретного проекта могут различаться. Тем не менее, существует консенсус, к которому пришли разработчики игр, и принадлежность игры к одному из основных жанров почти всегда можно определить однозначно. Эти наиболее популярные жанры (которые объединяют в себе множество поджанров)

Action • шутерах от первого лица (. First person shooter, FPS) игрок не видит Action • шутерах от первого лица (. First person shooter, FPS) игрок не видит персонажа со стороны — он наблюдает за происходящим от лица персонажа — «глазами персонажа» ( First person look), и наблюдаемая игроком картина совпадает с тем, что «видит» персонаж. В шутерах от третьего лица ( Third person shooter, TPS) игрок видит персонаж со стороны с фиксированной (обычно со спины) или произвольной точки зрения ( Third person look). В ряде игр реализована возможность переключения первое/третье лицо и фиксированная/произвольная камера.

Симуляторы/Менеджеры • Игра-симуляция. При помощи компьютера как можно более полно имитируется физическое поведение и Симуляторы/Менеджеры • Игра-симуляция. При помощи компьютера как можно более полно имитируется физическое поведение и управление каким-либо сложным объектом технической системы (например: боевым истребителем, автомобилем и т. д. ). Если аркадные игры стремятся развлечь игрока при помощи разных невозможных явлений, трюков и остроты сюжета, то главный критерий качества технических симуляторов — полнота и реалистичность моделирования его объекта (автомобиля, воздушного судна и т. д. ).

Стратегии • Стратегии ( Strategy) — игры, требующие планирования и выработки определенной стратегии для Стратегии • Стратегии ( Strategy) — игры, требующие планирования и выработки определенной стратегии для достижения некоей конкретной цели, например, победы в военной операции. Игрок управляет не одним персонажем, а целым подразделением, предприятием или даже вселенной. Различают походовые или пошаговыестратегические игры (Turn-Based Strategy, TBS), где игроки поочерёдно делают ходы, и каждому игроку отводится неограниченное или ограниченное(в зависимости от типа и сложности игры) время на свой ход, и стратегические игры в реальном времени (Real Time Strategy, RTS), в которых все игроки выполняют свои действия одновременно, и ход времени не прерывается.