Скачать презентацию КИНОТЕАТР ПОСТРОЕНИЕ ЛУЧЕЙ ВИДИМОСТИ И ОПРЕДЕЛЕНИЕ ФОРМЫ И Скачать презентацию КИНОТЕАТР ПОСТРОЕНИЕ ЛУЧЕЙ ВИДИМОСТИ И ОПРЕДЕЛЕНИЕ ФОРМЫ И

КИНОТЕАТР определение габаритов.pptx

  • Количество слайдов: 23

КИНОТЕАТР ПОСТРОЕНИЕ ЛУЧЕЙ ВИДИМОСТИ И ОПРЕДЕЛЕНИЕ ФОРМЫ И РАЗМЕРОВ ЗРИТЕЛЬНОГО ЗАЛА КИНОТЕАТРА КИНОТЕАТР ПОСТРОЕНИЕ ЛУЧЕЙ ВИДИМОСТИ И ОПРЕДЕЛЕНИЕ ФОРМЫ И РАЗМЕРОВ ЗРИТЕЛЬНОГО ЗАЛА КИНОТЕАТРА

ТРЕБОВАНИЯ К ГЕНПЛАНУ ТРЕБОВАНИЯ К ГЕНПЛАНУ

Зонирование помещений кинотеатра Зонирование помещений кинотеатра

Схема расположения входов и выходов в зрительных залах кинотеатров Схема расположения входов и выходов в зрительных залах кинотеатров

ПАРАМЕТРЫ ЗРИТЕЛЬНОГО ЗАЛА Д- длина зала зависит от вместимости и формы зала для овального ПАРАМЕТРЫ ЗРИТЕЛЬНОГО ЗАЛА Д- длина зала зависит от вместимости и формы зала для овального зала Д = 1, 3 V‾N для прямоугольного зала Д = 1, 1 V‾N для трапециидального зала Д = 0, 95 V‾N Где N – вместимость партера Радиус сферы (максимальное значение), ограничивающей зону размещения зрителей, который лежит на нормали к центру экрана на расстоянии Г от экрана, определяется по формуле или М = 0, 92 V‾N графически М = Д - Г • Максимальная длина зала Д = 36 м

ШИРИНА РАЗЛИЧНЫХ ФОРМАТОВ ЭКРАНОВ ПРИ ФИКСИРОВАННОЙ ВЫСОТЕ ЭКРАНА, РАВНОЙ 4 М центры экранов при ШИРИНА РАЗЛИЧНЫХ ФОРМАТОВ ЭКРАНОВ ПРИ ФИКСИРОВАННОЙ ВЫСОТЕ ЭКРАНА, РАВНОЙ 4 М центры экранов при всех видах демонстрирования кинофильмов должны совпадать Ширину экрана (Ш) в зависимости от длины зрительного зала (Д) рекомендуется принимать: Ш ф = 0, 6 Д (0, 54 Д) Ш э = 0, 43 Д (0, 39 Д) Ш к = 0, 34 Д (0, 3 Д) Ш 0 = 0, 25 Д (0, 22 Д) Соотношения В и Ш принимаются: В ф : Ш ф = 1 : 2, 2 В э : Ш э = 1 : 2, 35 В к : Ш к = 1 : 1, 66 В о : Ш о = 1 : 1, 37 Расстояние от экрана до спинки первого ряда (Г) в зависимости от ширины экрана (Ш) рекомендуется принимать: Гф не менее 0, 6 Ш ф Гэ " 0, 84 Ш э Го " 1, 44 Ш О

Три основных правила для определения необходимого размера экрана Существует три основных правила, которые обязательно Три основных правила для определения необходимого размера экрана Существует три основных правила, которые обязательно следует учитывать при выборе размера экрана 1. Г - не должно быть меньше 1/6 Д до последнего ряда зрителей 2. Все полотно экрана, включая нижнюю его часть, должно быть видно с любого зрительского места, в том числе с самых дальних и угловых мест. 3. Если пол помещения горизонтальный, оптимальное расстояние от него до нижнего края экрана должно составлять 1 -1, 5 м.

Три основных правила для определения необходимого размера экрана При расчете размеров экрана учитывают следующие Три основных правила для определения необходимого размера экрана При расчете размеров экрана учитывают следующие параметры: 1. площадь и интерьер помещения 2. количество и расположение зрителей в помещении 3. технические характеристики проектора — условия освещения во время просмотра

ПРОДОЛЬНЫЕ РАЗРЕЗЫ ЗАЛОВ ПРОДОЛЬНЫЕ РАЗРЕЗЫ ЗАЛОВ

ПРОДОЛЬНЫЕ РАЗРЕЗЫ ЗАЛОВ ПРОДОЛЬНЫЕ РАЗРЕЗЫ ЗАЛОВ

ПРОДОЛЬНЫЕ РАЗРЕЗЫ ЗАЛОВ ПРОДОЛЬНЫЕ РАЗРЕЗЫ ЗАЛОВ

ОБОЗНАЧЕНИЕ РАСЧЁТНЫХ ПАРАМЕТРОВ ЗАЛА ОБОЗНАЧЕНИЕ РАСЧЁТНЫХ ПАРАМЕТРОВ ЗАЛА

Построение лучей видимости Построение лучей видимости

Построение лучей видимости Построение лучей видимости

ПЛАНЫ ЗАЛОВ С ФОРМАТАМИ ОБЫЧНОГО И КАШЕТИРОВАННОГО ЭКРАНАМИ ОБЫЧНЫЙ ФОРМАТ ЭКРАНА КАШЕТИРОВАННЫЙ ФОРМАТ ЭКРАНА ПЛАНЫ ЗАЛОВ С ФОРМАТАМИ ОБЫЧНОГО И КАШЕТИРОВАННОГО ЭКРАНАМИ ОБЫЧНЫЙ ФОРМАТ ЭКРАНА КАШЕТИРОВАННЫЙ ФОРМАТ ЭКРАНА

ОБЫЧНЫЙ И КАШЕТИРОВАННЫЙ ФОРМАТЫ ЭКРАНОВ ОБЫЧНЫЙ ФОРМАТ ЭКРАНА КАШЕТИРОВАННЫЙ ФОРМАТ ЭКРАНА ОБЫЧНЫЙ И КАШЕТИРОВАННЫЙ ФОРМАТЫ ЭКРАНОВ ОБЫЧНЫЙ ФОРМАТ ЭКРАНА КАШЕТИРОВАННЫЙ ФОРМАТ ЭКРАНА

План широкоэкранного формата В кинозалах для широкоэкранной проекции допускается плоский экран План широкоэкранного формата В кинозалах для широкоэкранной проекции допускается плоский экран

ПЛАН ЗАЛА С ШИРОКОФОРМАТНЫМ ЭКРАНОМ Радиус кривизны экрана R равен длине зала Д в ПЛАН ЗАЛА С ШИРОКОФОРМАТНЫМ ЭКРАНОМ Радиус кривизны экрана R равен длине зала Д в м. Проекционное расстояние П – от центра экрана до объектива кинопроектора - принимается не менее 0, 85 Д При использовании отечественного кинопроекционного оборудования не более 34, 5 м.

РАЗРЕЗ ЗАЛА РАЗРЕЗ ЗАЛА

ПОЛОЖЕНИЕ ОПТИЧЕСКОЙ ОСИ КИНОПРОЕКТОРА В ГОРИЗОНТАЛЬНОЙ ПЛОСКОСТИ Угол отклонения оптической оси кинопроектора от нормали ПОЛОЖЕНИЕ ОПТИЧЕСКОЙ ОСИ КИНОПРОЕКТОРА В ГОРИЗОНТАЛЬНОЙ ПЛОСКОСТИ Угол отклонения оптической оси кинопроектора от нормали в центре киноэкрана не более 7°

ПОЛОЖЕНИЕ ОПТИЧЕСКОЙ ОСИ КИНОПРОЕКТОРА В ВЕРТИКАЛЬНОЙ ПЛОСКОСТИ Угол отклонения оптической оси кинопроектора от нормали ПОЛОЖЕНИЕ ОПТИЧЕСКОЙ ОСИ КИНОПРОЕКТОРА В ВЕРТИКАЛЬНОЙ ПЛОСКОСТИ Угол отклонения оптической оси кинопроектора от нормали в центре киноэкрана: - выше оптической оси по вертикали не более 8° - ниже оптической оси по вертикали не более 3°; Расстояние от нижнего проекционного луча до пола в зоне зрительных мест, не менее 1, 9 м;

СХЕМА ПОСТРОЕНИЯ ПРЕВЫШЕНИЯ ЗРИТЕЛЬСКИХ МЕСТ ИЗ УСЛОВИЙ ВИДИМОСТИ В ЗРИТЕЛЬНОМ ЗАЛЕ КИНОТЕАТРА При построении СХЕМА ПОСТРОЕНИЯ ПРЕВЫШЕНИЯ ЗРИТЕЛЬСКИХ МЕСТ ИЗ УСЛОВИЙ ВИДИМОСТИ В ЗРИТЕЛЬНОМ ЗАЛЕ КИНОТЕАТРА При построении видимости на расчетную точку наблюдения (нижняя кромка киноэкрана) превышение луча зрения, направленного на эту точку, над уровнем глаза впереди сидящего зрителя рекомендуется принимать 0, 14 м (при реконструкции возможно 0, 12 м). Высота уровня глаза сидящего зрителя над уровнем пола принимается 1, 2 м.