Скачать презентацию Как Вы думаете репортаж -это искусство Репортаж Скачать презентацию Как Вы думаете репортаж -это искусство Репортаж

Репортажная фотография.pptx

  • Количество слайдов: 171

Как Вы думаете репортаж -это искусство? Как Вы думаете репортаж -это искусство?

Репортаж Есть некое событие. Есть аудитория, которая по ряду причин, не смогла присутствовать, не Репортаж Есть некое событие. Есть аудитория, которая по ряду причин, не смогла присутствовать, не смогла увидеть это событие, но очень бы хотела. Репортер – очевидец формирует для аудитории некое сообщение, доступными ему средствами (текст, видео, фото). В данной схеме репортаж не выступает как искусство. Но это не означает, что в процессе создания репортажа, человек не может создать еще и искусство – как бонус, как дополнение.

Репортаж - искусство Работа с образами Это нечто большее, чем просто сообщение о событии Репортаж - искусство Работа с образами Это нечто большее, чем просто сообщение о событии Можно показывать на выставке Это больше, чем просто репортаж

Тематика в репортажной фотографии Тематика в репортажной фотографии

Горячие точки, военные действия Горячие точки, военные действия

Различные события, мероприятия Различные события, мероприятия

Городской репортаж, стрит фото Городской репортаж, стрит фото

Свадебная съемка Свадебная съемка

Особенности репортажной съёмки Особенности репортажной съёмки

Репортаж - это, прежде всего, история события, которое вы снимаете. Соответственно, вы должны в Репортаж - это, прежде всего, история события, которое вы снимаете. Соответственно, вы должны в первую очередь заснять именно эту историю в кадрах. Любой, даже самый короткий фоторепортаж должен иметь четко выраженную тему и вы должны ясно представлять – что вы хотите показать в своем репортаже. Снимать все подряд, без системы, не стоит, репортаж получится скучным и запутанным. История разбивается на составные части: 1 - завязка (начало событий) 2 - само событие, его развитие 3 – финал (кульминация)

Помимо стандартных кадров, нужно попытаться найти интересный ракурс при съемке главных персонажей, поймать момент. Помимо стандартных кадров, нужно попытаться найти интересный ракурс при съемке главных персонажей, поймать момент. Снимайте самые разные планы – панорамы, общие, средние, крупные планы, детали, фрагменты. Не забывайте о законах композиции и правилах построения кадра.

Серия фотографий об одной небольшой гандбольной команде из маленького городка под Веной. Эти люди Серия фотографий об одной небольшой гандбольной команде из маленького городка под Веной. Эти люди встречаются, дружат, играют, тренируются, радуются победам и переживают проигрыши.

Необходимо снять зрителей их переживания, реакцию на происходящее. Чтобы можно было понять, что они Необходимо снять зрителей их переживания, реакцию на происходящее. Чтобы можно было понять, что они чувствуют и как относятся к данному событию. Даже то, как они сидят, стоят, бегают, кричат будет о многом говорить человеку, смотрящему ваш репортаж.

Помимо действующих или основных персонажей репортажа, необходимо уделять внимание мелочам, которые происходят на событии. Помимо действующих или основных персонажей репортажа, необходимо уделять внимание мелочам, которые происходят на событии. Например, кто-то спит, кто-то пишет, кто-то фотографирует происходящее. При чем зачастую, даже не нужны лица зрителей. Достаточно показать какие-нибудь мелочи крупным планом, характерные для этого мероприятия.

Технические тонкости репортажной съёмки Технические тонкости репортажной съёмки

Во время репортажа, фотограф должен быть готов к съемке разноплановых кадров. Для фотосъемки репортажа Во время репортажа, фотограф должен быть готов к съемке разноплановых кадров. Для фотосъемки репортажа лучше всего подойдут Zoom объективы, которые более быстры для смены расстояние между фотографом и объектом. Большинство фотографов для съемки репортажа используют два вида оптики: Широкоугольный объектив (“ширик”) А это необходимо при съемке общих планов или, например, групповых портретов. 35 mm – классический широкоугольный объектив для съемки репортажа. Зум-объективы – 18 -70 mm Длиннофокусный объектив (“телевик”) - 70 -200 mm

Часто при съемке с недостаточным освещением используют высокое значение ISO - светочувствительности (1600, 3200, Часто при съемке с недостаточным освещением используют высокое значение ISO - светочувствительности (1600, 3200, 6400 и т. д)

Бывает, что репортаж ведется в условиях полной темноты - тут уже никакое ISO не Бывает, что репортаж ведется в условиях полной темноты - тут уже никакое ISO не спасет, и нужно подсвечивать вспышкой.

Для выразительности того или иного события можно сделать несколько кадров со смазом, так сказать Для выразительности того или иного события можно сделать несколько кадров со смазом, так сказать внести в репортаж элемент художественностиэффект проводки

 Henri Cartier-Bresson Анри Картье Брессон французский фотограф, мастер реалистичной фотографии XX века, фотохудожник, Henri Cartier-Bresson Анри Картье Брессон французский фотограф, мастер реалистичной фотографии XX века, фотохудожник, отец фоторепортажа и фотожурналистики

Robert Doisneau Робер Дуано Пользуясь репортажной техникой съемки, он искал необычное в обычном, захватывающее Robert Doisneau Робер Дуано Пользуясь репортажной техникой съемки, он искал необычное в обычном, захватывающее в повседневном

Одной из самых известных фотографий Робера Дуано стал «Поцелуй у здания муниципалитета» . Снимок Одной из самых известных фотографий Робера Дуано стал «Поцелуй у здания муниципалитета» . Снимок был сделан в 1950 году по заказу журнала «Life» .

Fan Ho Фан Хо его творческий настолько уникален, полон лирической красоты, драматической силы и Fan Ho Фан Хо его творческий настолько уникален, полон лирической красоты, драматической силы и глубоко смысла

Rene Maltete Рене Мальтет Главная изюминка его снимков — это ироничные зарисовки с натуры. Rene Maltete Рене Мальтет Главная изюминка его снимков — это ироничные зарисовки с натуры. Обладал талантом улавливать смешные и курьезные ситуации в повседневной жизни.

Elliott Erwitt Элиотт Эррвитт «Я хочу, чтобы изображения были эмоциональными. Мало что другое меня Elliott Erwitt Элиотт Эррвитт «Я хочу, чтобы изображения были эмоциональными. Мало что другое меня интересует в фотографии» «Фотография — это искусство наблюдения!» Уникальность техники фотографа заключается в способности увидеть иронию в окружающем мире. Он не любил постановочных кадров, не использовал ретушь и работал только с пленочными фотоаппаратами.

Harry Gruyaert Гарри Груйер бельгийский фотограф, который по праву признан мастером цветной фотографии. Во Harry Gruyaert Гарри Груйер бельгийский фотограф, который по праву признан мастером цветной фотографии. Во всех фотографиях — небывалая энергия цвета, фактуры, движения. Главное действующее лицо здесь чаще всего вовсе не человек, а ткань, стена, тень, краска.

Kevin Carter Кевин Картер фотокорреспондент из ЮАР, лауреат Пулитцеровской премии. Был членом группы фотографов, Kevin Carter Кевин Картер фотокорреспондент из ЮАР, лауреат Пулитцеровской премии. Был членом группы фотографов, называвших себя «Bang-Bang Club» и работавших в Южной Африке в начале 1990 -х годов

История одной фотографии: Девочка и стервятник «Голод в Судане» История одной фотографии: Девочка и стервятник «Голод в Судане»

Способы репортажной съемки или как сделать так, чтобы тебя не заметили Способы репортажной съемки или как сделать так, чтобы тебя не заметили

Внешний вид Делай большое количество кадров в толпе, один да выстрелит Искать композиционные ловушки Внешний вид Делай большое количество кадров в толпе, один да выстрелит Искать композиционные ловушки Мешать людям, создавая естественные эмоции Приучить людей, что ты с камерой Быть всегда на готове Менять точки съёмки (ракурсы)

http: //rusrep. ru/photo/ http: //www. magnumphotos. com/ photo-polygon. livejournal. com Photography. Nationalgeographic. com http: //rusrep. ru/photo/ http: //www. magnumphotos. com/ photo-polygon. livejournal. com Photography. Nationalgeographic. com