Ив. РЧ 3. 1 Анонс полномасштабного обновления 28.

  • Размер: 108.3 Кб
  • Автор: Алексей Мартынов
  • Количество слайдов: 11

Описание презентации Ив. РЧ 3. 1 Анонс полномасштабного обновления 28. по слайдам

Ив. РЧ 3. 1 Анонс полномасштабного обновления 28. 11. 2016 в честь двухлетия группы Ив. РЧ 3. 1 Анонс полномасштабного обновления 28. 11. 2016 в честь двухлетия группы

Нововведения •  Экономическая система •  Национальные элитные войска •  Национальные природные чудеса •Нововведения • Экономическая система • Национальные элитные войска • Национальные природные чудеса • Новая карта с большим числом регионов • Новые правила экспедиций • Увеличение длительности эпохи • Разделение сервера на новые, более узконаправленные обсуждения • Глобальные эпидемии

Экономическая система С этим обновлением в игре появляется такое понятие, как экономическая политика. В начале каждойЭкономическая система С этим обновлением в игре появляется такое понятие, как экономическая политика. В начале каждой эпохи игрок может выбрать 7 приоритетных отраслей или 6 приоритетных и одну целевую из 11. Каждая невыбранная отрасль принесёт государству те или иные проблемы. Целевая отрасль же позволит ценой одной отрасли получить некоторый бонус.

Отрасли экономики Сельское хозяйство • Целевая отрасль • Численное превосходство населения • +1 ВЧ • ОтрасльОтрасли экономики Сельское хозяйство • Целевая отрасль • Численное превосходство населения • +1 ВЧ • Отрасль не выбрана • Уменьшение поддержки • Убыль населения • Дизмораль войск • -1 ВЧ Промышленность • Целевая отрасль • Чудеса строятся за час • Дополнительный великий инженер каждую эру • Отрасль не выбрана • Нельзя улучшать вооружение • Чудеса строятся на 50% дольше • Нельзя использовать великих инженеров Транспорт • Целевая отрасль • Минутное перемещение войск и экспедиций • Дополнительный великий флотоводец каждую эру • Отрасль не выбрана • Нельзя использовать водный транспорт и великих флотоводцев • Замедление экспедиций • Длительное перемещение войск Торговля • Целевая отрасль • Понижение настроения во вражеских странах • Повышение поддержки • Дополнительный великий торговец • Отрасль не выбрана • Уменьшение поддержки • Потеря влияния заграницей • Нельзя использовать великих торговцев Наука и образование • Целевая отрасль • Технологии изучаются на 25% быстрее • Дополнительный великий учёный • Отрасль не выбрана • Исследование технологий замедляется на 25% • -1 ВЧ • Нельзя использовать великих учёных. Государственный аппарат • Целевая отрасль • Отсутствие коррупции • Дополнительный великий писатель • Отрасль не выбрана • Уязвимость Трискию • Нельзя использовать великого писателя. Медицина • Целевая отрасль • Неуязвимость к эпидемиям • Повышение поддержки • Отрасль не выбрана • Уменьшение поддержки • Убыль населения • Уязвимость к эпидемиям. Армия • Целевая отрасль • Прибавка 25% боевых очков • Дополнительный великий полководец • Отрасль не выбрана • -25% боевых очков • Нельзя использовать великих полководцев. Культура • Целевая отрасль • Дополнительные великие писатель, музыкант и художник • Отрасль не выбрана • Нельзя использовать великих людей Религия (после изучения технологии) • Целевая отрасль • Два дополнительных великих пророка • Религиозное чудо усиливается в 3 раза • Отрасль не выбрана • Нельзя основать религию Связь и шпионаж • Целевая отрасль • Повышение поддержки • Возможность украсть технологию раз в эру • Возможность увидеть вражеские плюсы • Отрасль не выбрана • Нельзя вести пропаганду и контролировать СМИ

Национальные элитные войска Здесь по сути ничего нового.  Только в правила будет внесены требования дляНациональные элитные войска Здесь по сути ничего нового. Только в правила будет внесены требования для регистрации. Напоминаем, чтобы получать национальную элиту, необходимо описать некоторое явление, присущее Вашему народу. Будь то культурная особенность, национальный стереотип или что-либо ещё в этом роде. После одобрения элиты администратором она получает боевой бонус.

Национальные природные чудеса Данное явление очень похоже собой на национальные элитные войска,  описанные на предыдущемНациональные природные чудеса Данное явление очень похоже собой на национальные элитные войска, описанные на предыдущем слайде. Принципиальное отличие заключается в том, что для получения этого бонуса Вам нужно расписать природную достопримечательность, свойственная расположению Ваших земель. После её одобрения администратором Вы получаете одну дополнительную отрасль для развития.

Новая карта вот-вот будет готова.  В целом,  она не отличается от предыдущий ничем, Новая карта вот-вот будет готова. В целом, она не отличается от предыдущий ничем, кроме как размеров регионов. На новой карте на один старый регион приходится около трёх новых.

Правила экспедиций Так как у нас теперь будет новая карта,  нам нужны будут и новыеПравила экспедиций Так как у нас теперь будет новая карта, нам нужны будут и новые правила относительно экспедиций. В первую очередь будет введена прогрессивная система экспедиций. Первые 10 раз игрок имеет право отослать экспедицию в 3 региона, следующие 10 — в 2, и после только в один. Также теперь будет введено время проведения экспедиций. Территория присоединяется к игроку не сразу, а спустя 3 часа реального времени.

Увеличение длительности эпох Данное обновление будет удлинять течение времени в два раза,  так как опытУвеличение длительности эпох Данное обновление будет удлинять течение времени в два раза, так как опыт показал, что текущего времени на реализацию всех планов у игроков не хватает. Вот новые временные рамки: • Древний мир — 300 лет/день • Античность — 128 лет/день • Средневековье — 116 лет/день • Новое время — 28 лет/день. • Новейшее время — 2, 5 лет/день • Современность — полгода/день. • Будущее — четверть года/день.

Очередное деление сервера Мы решили пойти навстречу творческому беспорядку и отделить от сервера некоторые структуры. Очередное деление сервера Мы решили пойти навстречу творческому беспорядку и отделить от сервера некоторые структуры. Так, отдельные обсуждения получат: • Регистрация чудес Света • Регистрация национальных природных чудес • Регистрация национальных элитных войск • Выбор экономической политики и великих людей • Суд боёв (отчасти в личные сообщения судьи) • Религии и религиозные святыни

Глобальные эпидемии Теперь каждый день генератор событий должен будет определить с шансом в 10 возникновение эпидемии.Глобальные эпидемии Теперь каждый день генератор событий должен будет определить с шансом в 10% возникновение эпидемии. В случае, если эпидемия появляется, генератор событий определяет область распространения эпидемии, начиная от одного региона страны и кончая всем миром. Единственный шанс побороть пандемию — профинансировать медицину. Пока этого сделано не будет, народ будет погибать и переставать поддерживать правительство. Будьте осторожны! Действия ордена Триския во время эпидемии способны привести к катастрофическим последствиям!