Geekster Дизайн-презентация geekparty.ru 1. Очень простую. У нас

Скачать презентацию Geekster Дизайн- geekparty.ru 1. Очень простую. У нас Скачать презентацию Geekster Дизайн- geekparty.ru 1. Очень простую. У нас

545-igra_geekster.pptx

  • Количество слайдов: 29

>Geekster Дизайн-презентация geekparty.ru Geekster Дизайн-презентация geekparty.ru

>1. Очень простую. У нас немного времени 2. Для смартфонов 3. Казуальную, с простым 1. Очень простую. У нас немного времени 2. Для смартфонов 3. Казуальную, с простым управлением 4. Задорную и веселую 5. Придурковатую :) 6. С возможностью вовлечения в разработку вас, дорогие гики! Делаем игру! Но какую?

>Основное Жанр игры: мобильная развлекуха на минутку Основная платформа: смартфоны (android, iOs) Дополнительные платформы: Основное Жанр игры: мобильная развлекуха на минутку Основная платформа: смартфоны (android, iOs) Дополнительные платформы: планшеты (android, iOs), mac, pc Целевая аудитория: широкая, казуальная, молодая (8-40 лет)

>Тэги настроения Веселуха. Азарт. Придурковатость. Безумие. Фан.  Гы! Дай попробовать! Поднималка настроения. Тэги настроения Веселуха. Азарт. Придурковатость. Безумие. Фан. Гы! Дай попробовать! Поднималка настроения.

>Цели нашей затеи + Научиться/научить делать игры + Креативно оттопыриться, да так, чтобы было, Цели нашей затеи + Научиться/научить делать игры + Креативно оттопыриться, да так, чтобы было, что вспомнить + Способствовать активным действием процессам социализации и объединения гиков в творческие коллективы Когда гики объединяются, пространство-время прогибается

>А вдруг получится? Что дальше? 1. Получится! Кто не верит, не вписывайтесь. 2. Разместим А вдруг получится? Что дальше? 1. Получится! Кто не верит, не вписывайтесь. 2. Разместим игру везде, где сможем. 3. Проект открытый, некоммерческий. Игра принципиально бесплатна. 4. Любой профит (если такой образуется) мы будем тратить на развитие GeekParty. 5. Развиваем до победного конца (ну или до усрачки). 6. А потом стартуем новую, офигенскую, да посложнее.

>Похожие игры, откуда идеи Finger slayer Что берем: базовый принцип. Об игре: Игрок Похожие игры, откуда идеи Finger slayer Что берем: базовый принцип. Об игре: Игрок "сует" палец в маленькую гильотину. Задача игрока: успеть вовремя убрать палец от экрана телефона, пока гильотина этот палец не отрубила. Видео: Вариант finger slayer на youtube

>Похожие игры,  откуда идеи Yumm! Что берем: базовый принцип, идею прикольного персонажа. Об Похожие игры, откуда идеи Yumm! Что берем: базовый принцип, идею прикольного персонажа. Об игре: Зубастый Yumm пытается откусить палец игроку. Задача игрока: успеть вовремя убрать палец от экрана телефона. Развиваем идею: Вставляем систему начисления очков. Усложняем геймплей: нужно не только держать палец в пасти, но и тереть язык и небный язычок.

>Почему такой геймплей? 1. Обе игры из примеров - хиты своего времени (состоятельность идеи Почему такой геймплей? 1. Обе игры из примеров - хиты своего времени (состоятельность идеи доказана живыми примерами). 2. Идея настолько проста, что мы можем успеть воплотить ее в жизнь (см. принцип простоты). 3. При этом идея достаточно емкая для развития (см. принцип развития идеи) 4. Казуально, что на наш взгляд прекрасно 5. Идея смартфонная, что нам тоже очень нравиццо 6. Для реализации идеи потребуется ваша помощь, что удовлетворяет условиям гикпати.

>Итак: игра Итак: игра "Гикстер" + Делаем игру с рабочим названием Geekster + В которой игроку предстоит играть на телефоне с безумным монстром Гикстером + Игрок будет засовывать палец ему в пасть и осуществлять там определенные манипуляции + Гикстер будет реагировать в ответ: довольно урчать, краснеть, пытаться откусить палец игроку

>Итак: игра Итак: игра "Гикстер" + Игра на очки, цель игрока - набрать за одну игровую сессию максимум игровых очков + Для начала делаем однопользовательскую игру, если все ок, развиваем идею соревнования с друзьями (например, через fb) + В разработке используем метод прогрессивного жыпега (см. у Татьяныча: http://www.artlebedev.ru/kovodstvo/sections/167/)

>Начисление очков Игрок касается экрана (сует палец в пасть), очки начинают тикать, пока игрок Начисление очков Игрок касается экрана (сует палец в пасть), очки начинают тикать, пока игрок не оторвал палец: + Начисление очков сопровождается свистелками и перделками + Очки начисляются по нарастающей экспоненте (чем дольше палец касается экрана, тем быстрее натикивают очки) + Игрок может в любой момент поднять палец, это не считается поражением. Поражение - только когда Гикстер откусывает палец.

>Начисление очков Дополнительные нововведения: + Игрок может тереть Гикстеру язык и болтать небный язычок Начисление очков Дополнительные нововведения: + Игрок может тереть Гикстеру язык и болтать небный язычок (тереть экран смартфона в определенном месте). Это будет давать дополнительные очки, комбо, множители очков. + Вовремя убранный палец (именно когда пасть смыкается) также дает дополнительные очки и комбо. Итого: Игрок может зарабатывать очки медленно, но относительно безрисково, или быстро и умело, но с большими рисками.

>Персонаж Вопрос о персонаже открыт. Для примера приведен персонаж с просторов интернетов, давайте ориентироваться Персонаж Вопрос о персонаже открыт. Для примера приведен персонаж с просторов интернетов, давайте ориентироваться на него. Важно: 1. Персонаж должен визуально соответствовать тэгам и настроению игры. 2. Должен быть эмоциональным - в наборе эмоций может быть много анимаций. 3. Технически персонаж должен быть набором из нескольких видео (которые потом могут отыгрываться, как видео, или как набор спрайтов). 4. Исходим из наших возможностей. Есть моделеры-аниматоры? Может быть снимем человеческое лицо и обработаем? Или слепим из пластилина и снимем покадрово? Идеи?

>Персонаж: список анимаций 1. Idle c открытой пастью 2. Плавное закрывание рта 3. Idle Персонаж: список анимаций 1. Idle c открытой пастью 2. Плавное закрывание рта 3. Idle с закрытой пастью 4. Открывание пасти (приглашение поиграть) 5. Подсказка "сунь палец мне в рот". Например, показывает лапкой в пасть 6. Отсчет "3-2-1" - см. Yumm 7. Эмоции в процессе натирания языка/небного язычка (довольные хрюкания, покраснение морды, и т.д.), несколько 8. Откусил палец. 9. Не смог откусить палец (потом снова открывает пасть) Что забыл? - контролируйте!

>Персонаж:  варианты для штурма Персонаж: варианты для штурма