Скачать презентацию ЭЛЕМЕНТЫ РЕКЛАМЫ Лекция 2 ПЛАН Рекламный образ Скачать презентацию ЭЛЕМЕНТЫ РЕКЛАМЫ Лекция 2 ПЛАН Рекламный образ

ЭЛЕМЕНТЫ РЕКЛАМЫ.pptx

  • Количество слайдов: 46

ЭЛЕМЕНТЫ РЕКЛАМЫ Лекция 2 ЭЛЕМЕНТЫ РЕКЛАМЫ Лекция 2

ПЛАН Рекламный образ Типологии объектов рекламного дизайна Композиция в дизайне рекламы Механизмы воздействия рекламного ПЛАН Рекламный образ Типологии объектов рекламного дизайна Композиция в дизайне рекламы Механизмы воздействия рекламного образа

РЕКЛАМНЫЙ ОБРАЗ РЕКЛАМНЫЙ ОБРАЗ

ТОВАР «ИЗНУТРИ» ТОВАР «ИЗНУТРИ»

АССОРТИМЕНТ АССОРТИМЕНТ

РЕКЛАМА ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ СВОЙСТВ ТОВАРА РЕКЛАМА ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ СВОЙСТВ ТОВАРА

EYE - STOPPER EYE - STOPPER

ЭСТЕТИКА В РЕКЛАМЕ ЭСТЕТИКА В РЕКЛАМЕ

ТИПОЛОГИЯ ОБЪЕКТОВ РЕКЛАМНОГО ДИЗАЙНА По носителю визуальной информации: ТИПОЛОГИЯ ОБЪЕКТОВ РЕКЛАМНОГО ДИЗАЙНА По носителю визуальной информации:

По характеру образа визуальной информации: По характеру образа визуальной информации:

По функциональному предназначению: По функциональному предназначению:

По композиционно-конструктивным качествам: По композиционно-конструктивным качествам:

По типу изобразительной поверхности: По типу изобразительной поверхности:

КОМПОЗИЦИЯ В ДИЗАЙНЕ РЕКЛАМЫ Виды композиции: - плоскостная КОМПОЗИЦИЯ В ДИЗАЙНЕ РЕКЛАМЫ Виды композиции: - плоскостная

 Объемно-фронтальная Объемно-фронтальная

 Объемно-пространственная Объемно-пространственная

 Глубинно-пространственная Глубинно-пространственная

ПРОЦЕСС ВОСПРИЯТИЯ РЕКЛАМНОГО ОБРАЗА ФОРМ А ЦВЕ Т СОДЕ РЖАН ИЕ ПРОЦЕСС ВОСПРИЯТИЯ РЕКЛАМНОГО ОБРАЗА ФОРМ А ЦВЕ Т СОДЕ РЖАН ИЕ

ВОСПРИЯТИЕ ВЕРБАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ ВОСПРИЯТИЕ ВЕРБАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ

РЕКОМЕНДАЦИИ 1. Воздействие графического объекта с использованием иллюстрации оказывается более сильным и запоминается лучше РЕКОМЕНДАЦИИ 1. Воздействие графического объекта с использованием иллюстрации оказывается более сильным и запоминается лучше

 2. Обязательно совмещать визуальную и вербальную информацию 2. Обязательно совмещать визуальную и вербальную информацию

 3. Логика размещения текста и информации должна опираться на последовательность чтения и начинаться 3. Логика размещения текста и информации должна опираться на последовательность чтения и начинаться с иллюстрации

 Размещение нескольких иллюстраций опирается на схемы: C S Z V Размещение нескольких иллюстраций опирается на схемы: C S Z V

4. Крупное изображение объекта в большей степени привлекает внимание: 4. Крупное изображение объекта в большей степени привлекает внимание:

5. Не более 7 элементов: 5. Не более 7 элементов:

6. Учитывать эмоциональное, ассоциативное воздействие цвета: 6. Учитывать эмоциональное, ассоциативное воздействие цвета:

ПРИНЦИПЫ КОМПОЗИЦИОННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ : 1. Цельность объекта : Ф+С ПРИНЦИПЫ КОМПОЗИЦИОННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ : 1. Цельность объекта : Ф+С

2. ЗАКРЫТАЯ/ОТКРЫТАЯ КОМПОЗИЦИЯ: 2. ЗАКРЫТАЯ/ОТКРЫТАЯ КОМПОЗИЦИЯ:

2. ЗАКРЫТАЯ/ОТКРЫТАЯ КОМПОЗИЦИЯ: 2. ЗАКРЫТАЯ/ОТКРЫТАЯ КОМПОЗИЦИЯ:

3. ПОВТОРЕНИЕ ЦЕЛОГО В ЕГО ЧАСТЯХ 3. ПОВТОРЕНИЕ ЦЕЛОГО В ЕГО ЧАСТЯХ

4. ПРИНЦИП ДОМИНАНТЫ: 4. ПРИНЦИП ДОМИНАНТЫ:

5. ПРИНЦИП СОПОДЧИНЕННОСТИ: 5. ПРИНЦИП СОПОДЧИНЕННОСТИ:

6. ПРИНЦИП СОРАЗМЕРНОСТИ: 6. ПРИНЦИП СОРАЗМЕРНОСТИ:

СОРАЗМЕРНОСТЬ И ЭМОЦИИ СОРАЗМЕРНОСТЬ И ЭМОЦИИ

7. ПРИНЦИП РАВНОВЕСИЯ: 7. ПРИНЦИП РАВНОВЕСИЯ:

ПРИЕМЫ И СРЕДСТВА КОМПОЗИЦИОННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ: РИТМ И МЕТР ПРИЕМЫ И СРЕДСТВА КОМПОЗИЦИОННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ: РИТМ И МЕТР

СТАТИКА И ДИНАМИКА СТАТИКА И ДИНАМИКА

СТАТИКА И ДИНАМИКА СТАТИКА И ДИНАМИКА

НАПРАВЛЕНИЕ ЛИНИЙ НАПРАВЛЕНИЕ ЛИНИЙ

СИММЕТРИЯ И АССИМЕТРИЯ СИММЕТРИЯ И АССИМЕТРИЯ

ФОРМАТ ФОРМАТ

МАСШТАБ МАСШТАБ

ТОЖДЕСТВО, КОНТРАСТ, НЮАНС ТОЖДЕСТВО, КОНТРАСТ, НЮАНС

ФАКТУРА, ТЕКСТУРА ФАКТУРА, ТЕКСТУРА

МЕХАНИЗМЫ ВОЗДЕЙСТВИЯ РЕКЛАМНОГО ОБРАЗА Симуляция (притворство): имитация и аффектация МЕХАНИЗМЫ ВОЗДЕЙСТВИЯ РЕКЛАМНОГО ОБРАЗА Симуляция (притворство): имитация и аффектация

ВОПРОСЫ ВОПРОСЫ