ДОПЕЧАТНАЯ ПОДГОТОВКА 1

Скачать презентацию ДОПЕЧАТНАЯ ПОДГОТОВКА     1 Скачать презентацию ДОПЕЧАТНАЯ ПОДГОТОВКА 1

Лекция_6_Допечатная подготовка.ppt

  • Количество слайдов: 15

>ДОПЕЧАТНАЯ ПОДГОТОВКА     1 ДОПЕЧАТНАЯ ПОДГОТОВКА 1

>Традиционная допечатная подготовка — совокупность процессов, включающая обработку изображений, верстку, спуск полос, изготовление фотоформ Традиционная допечатная подготовка — совокупность процессов, включающая обработку изображений, верстку, спуск полос, изготовление фотоформ (фотовывод) и печатных форм. Комплекс процессов обработки информации складывается в технологическую цепочку: Оригинал → Макет → Цветоделение → Электронные цифровые спуски полос → Цветоделенные фотоформы → Цветоделенные печатные формы 2

>Репродукция гравюры    3 Репродукция гравюры 3

>Репродукция книжной  гравюры Дюрера      4 Репродукция книжной гравюры Дюрера 4

>   Принцип формирования регулярного растра    5 Принцип формирования регулярного растра 5

>    Растровая структура с     углом наклона 450 Растровая структура с углом наклона 450 углом наклона 900 6

>Растровые структуры с точками различной формы:  а) эллиптический растр; б) линейчатый растр; в) Растровые структуры с точками различной формы: а) эллиптический растр; б) линейчатый растр; в) ромбовидный растр; г) квадратный растр 7

>Матрицы размером 8 x 8 элементов, в которых лазерный луч нарисовал круглую (слева) и Матрицы размером 8 x 8 элементов, в которых лазерный луч нарисовал круглую (слева) и квадратную (справа) точки. Для простоты взята матрица 8 x 8 элементов 8

>Любое полиграфическое изображение представляет собой растровую структуру (на примере слева растровая точка имеет форму Любое полиграфическое изображение представляет собой растровую структуру (на примере слева растровая точка имеет форму круга, хотя бывают и другие формы). Растр всегда искажает изображение. При этом, чем крупнее растровая структура, тем заметнее искажение самого изображения (на примере справа - одно и то же изображение показано с растрами разной линиатуры) 9

> Пример воспроизведения небольших изображений традиционным (слева) и гибридным (справа)  растрированием. На изображениях Пример воспроизведения небольших изображений традиционным (слева) и гибридным (справа) растрированием. На изображениях много мелких деталей, сохранить которые крайне важно при печати, например, каталогов товаров 10

>  При печати некоторых рекламных сюжетов (ювелирные  изделия, часы и т. д. При печати некоторых рекламных сюжетов (ювелирные изделия, часы и т. д. ) воспроизведение мелких деталей является определяющим при выборе технологии. В этом случае могут помочь и стохастические, и гибридные растры. На рисунке слева традиционный растр, справа - гибридный 11

>Возникновение муара при наложении двух  регулярных структур      Возникновение муара при наложении двух регулярных структур 12

> Примеры возникновения сюжетного муара. Здесь элементы изображений  содержат периодическую структуру, которая может Примеры возникновения сюжетного муара. Здесь элементы изображений содержат периодическую структуру, которая может привести к появлению сюжетного муара. По возможности лучше отказаться от использования подобных изображений в полиграфии. Слева приведен увеличенный фрагмент «опасной зоны» 13

>  Модель RGB описывает все множество воспроизводимых цветов как  различные сочетания трех Модель RGB описывает все множество воспроизводимых цветов как различные сочетания трех основных. Название RGB образовано по заглавным буквам трех цветов: красного (Red) — 700 нм, зеленого (Green) — 546, 1 нм и синего (Blue) — 435, 8 нм, которые называются основными. Каждому цвету соответствует точка в трехмерной системе координат, осями которой являются количества чистых основных цветов (красный, зеленый и синий). Таким образом, цветовое пространство RGB можно представить в виде куба. В начале координат все значения равны нулю, образуя черный цвет. На противоположной вершине куба значения максимальны, там образуется белый цвет 14

>Цветовая модель CMYK применяется для изображений, предназначенных для полиграфического воспроизведения. Соответственно, базовыми цветами для Цветовая модель CMYK применяется для изображений, предназначенных для полиграфического воспроизведения. Соответственно, базовыми цветами для нее являются цвета красок, используемых в офсетной печати — голубой, пурпурный, желтый и черный. Так как напечатанные изображения рассматриваются обычно на отражение, то в этом случае для получения различных цветовых оттенков работает схема вычитания: из белого (цвет бумаги) с помощью слоя краски (который работает как светофильтр) вычитается часть спектра. При максимальном значении всех базовых цветов мы получим черный цвет, а при нулевом значении (обозначающем отсутствие краски) — белый. 15