Домон гольский п ериод Мон гольское н ашествие

Скачать презентацию Домон гольский п ериод Мон гольское н ашествие Скачать презентацию Домон гольский п ериод Мон гольское н ашествие

prezentaciya_microsoft_powerpoint.pptx

  • Размер: 4.2 Мб
  • Автор: Елена Парахина
  • Количество слайдов: 15

Описание презентации Домон гольский п ериод Мон гольское н ашествие по слайдам

Домон гольский п ериод Мон гольское н ашествие и икон оп ись сер единДомон гольский п ериод Мон гольское н ашествие и икон оп ись сер един ы – воторой п оловин ы XIII века. Своеобразие русской иконописи

 Искусство иконописи припришло на Русь из Византии после принятия киевлянами крещения в 988 Искусство иконописи припришло на Русь из Византии после принятия киевлянами крещения в 988 году при князе Владимире Святославиче. Домонгольский период

Десятинная церковь   Софийский собор     Киев Десятинная церковь Софийский собор Киев

Центральный купол Софийского собора Центральный купол Софийского собора

Икона «Спас Златая риза»     Икона апостолов Петра и  Икона «Спас Златая риза» Икона апостолов Петра и Павла. Новгород

Икона Богоматери Одигитрии Икона Богоматери Одигитрии

Икона «Устюжское Благовещение»      Ростовская икона святого Георгия Икона «Устюжское Благовещение» Ростовская икона святого Георгия

Спас Нерукотворный Спас Нерукотворный

Новгородская икона Богоматери Новгородская икона Богоматери

Икона «Успения Богородицы» Икона «Успения Богородицы»

Явление архангела Михаила Иисусу Навину        «Спас ЗлатыеЯвление архангела Михаила Иисусу Навину «Спас Златые Власы»

 Разорение Руси Батыем в 1237 -40 гг. оказало сильнейшее влияние на развитие иконописи. Разорение Руси Батыем в 1237 -40 гг. оказало сильнейшее влияние на развитие иконописи. Южные и западные русские княжества были сильно разорены и со временем вошли в состав Литвы. Политический и церковный центр окончательно сместился в северо-восточную Русь. Новгород и Псков не были затронуты монгольским нашествием, но оно сильно повлияло на развитие их культуры. Ряд икон, происходящих из разных мест и относимых к середине века, показывает, как менялась русская иконопись под воздействием новой исторической ситуации. Из икон уходит гармония, свойственная византийским произведениям. Приемы письма консервируются и упрощаются. Монгольское нашествие и иконопись середины-второй половины. XIII века

Николай Чудотворец       « Богоматерь на престоле с НиколойНиколай Чудотворец « Богоматерь на престоле с Николой и Климентом» Новгород

Богоматерь Феодоровская      Тронная икона Богоматери    Богоматерь Феодоровская Тронная икона Богоматери Северо-Восточная Русь

Икона «Илия Пророк в пустыне с житием и деисусом» Псков Икона «Илия Пророк в пустыне с житием и деисусом» Псков