Андрей Тягунов Руководитель проекта Компания «Никита» [email protected] От

Скачать презентацию Андрей Тягунов Руководитель проекта Компания «Никита» at@nikita.ru От Скачать презентацию Андрей Тягунов Руководитель проекта Компания «Никита» [email protected] От

25674-kri_2005_projectmanagement_03apr_saturn_02_andr.ppt

  • Количество слайдов: 20

>

>Андрей Тягунов Руководитель проекта Компания «Никита» at@nikita.ru От идеи до игры Андрей Тягунов Руководитель проекта Компания «Никита» [email protected] От идеи до игры

>О чем пойдет речь? Немного истории Идея Parkan II Проблемы в разработке дизайна Новый О чем пойдет речь? Немного истории Идея Parkan II Проблемы в разработке дизайна Новый подход к дизайну игры Примеры рефакторинга фич Процесс разработки Изменения в процессе разработки

>Игры в мире Parkan Parkan. Хроника Империи  1997 Железная стратегия   2001 Игры в мире Parkan Parkan. Хроника Империи 1997 Железная стратегия 2001 Железная стратегия часть 2 2002 Parkan II 2005

>Parkan + ЖС (1,2) = Parkan II? Parkan + ЖС (1,2) = Parkan II?

>Проблемы совмещения Концептуальные различия в дизайне игр Отсутствие совместимости на уровне кода / скриптов Проблемы совмещения Концептуальные различия в дизайне игр Отсутствие совместимости на уровне кода / скриптов / моделей Сохранение «Узнаваемости» игры Избыточные особенности игры (фичи) Затягивание игрового процесса (геймплей) Различие в структуре «игрового мира» (миссионный / непрерывный) Различие во временном и пространственном масштабе игр

>Новый подход к дизайну игры Эстетика (фан) Динамика (что) Механика (как) Новый подход к дизайну игры Эстетика (фан) Динамика (что) Механика (как)

>Увлекаем игрока Системы эффекта позитивной отдачи Эффект снежного кома Увлекаем игрока Системы эффекта позитивной отдачи Эффект снежного кома

>Примеры «фанов» в игре Визуальный Моторный Достижения Преодоления Исследования Узнавания Комфортности Накопления Увеличения Управления Примеры «фанов» в игре Визуальный Моторный Достижения Преодоления Исследования Узнавания Комфортности Накопления Увеличения Управления Заботы

>Примеры: Рефакторинга «фич» и «фана» Управление боевыми машинами Примеры: Рефакторинга «фич» и «фана» Управление боевыми машинами

>Примеры: Рефакторинга «фич» и «фана» Интерфейс Примеры: Рефакторинга «фич» и «фана» Интерфейс

>Примеры: Рефакторинга «фич» и «фана» Гиды в игре Примеры: Рефакторинга «фич» и «фана» Гиды в игре

>Примеры: Рефакторинга «фич» и «фана» Ландшафт и здания Примеры: Рефакторинга «фич» и «фана» Ландшафт и здания

>Примеры: Рефакторинга «фич» и «фана» Помещения и дроиды Примеры: Рефакторинга «фич» и «фана» Помещения и дроиды

>Проблемы в процессе разработки Высокая сложность? Смена технологии в процессе разработки? Моральная усталость команды? Проблемы в процессе разработки Высокая сложность? Смена технологии в процессе разработки? Моральная усталость команды? Изменения в дизайне? Сильная зависимость от кадров? Не успеваем сделать все что задумывали?

>Процесс разработки Эстетика (Фан) Процесс разработки Эстетика (Фан)

>Примеры: Изменение «фич» и сохранение «фана» Звездная карта Примеры: Изменение «фич» и сохранение «фана» Звездная карта

>Примеры: Изменение «фич» и сохранение «фана» Варботы и Инвентарь Примеры: Изменение «фич» и сохранение «фана» Варботы и Инвентарь

>Фишки! Режем «фичи», сохраняя «фан» Игрок платит за полученный «фан», а не за «фичи» Фишки! Режем «фичи», сохраняя «фан» Игрок платит за полученный «фан», а не за «фичи» «Фан» может быть реализован различными «фичами», почему бы не сделать то что проще? «Фан» понятен даже не специалисту, в отличии от «фичи» «Фан» интернационален

>Вопросы? Андрей Тягунов Руководитель проекта Компания “Никита” at@nikita.ru Вопросы? Андрей Тягунов Руководитель проекта Компания “Никита” [email protected]