КАК УПРАВЛЯТЬ КОМАНДОЙ НА РАССТОЯНИИ.pptx
- Количество слайдов: 10
1 КАК УПРАВЛЯТЬ КОМАНДОЙ НА РАССТОЯНИИ http: //www. thevillage. ru/village/business/management/150919 -igordebatur-whitescape-kak-upravlyat-raspredelyonnoykomandoy Краткое руководство по организации проектов и стартапов
2 Нанимайте правильных людей в IT проверить знания человека — очень легко. Надо просто посмотреть на его предыдущие проекты, поспрашивать бывших коллег, провести собеседование по Skype на предмет его адекватности. Также быстро становятся понятны результаты его работы — насколько хорош код, чётко ли выполняются сроки.
3 Не работайте с фрилансерами • Для того чтобы получать действительно качественный результат, нужна большая вовлечённость в проект, а у фрилансеров это крайне редко. Способность концентрироваться на проекте очень важна. • Это люди, которые не могут до конца погрузиться в проект, потому что они, как правило, делают несколько проектов одновременно. В результате их внимание слишком рассредоточено. • Фрилансеры часто безответственны, не выходят на связь, нарушают дедлайны.
4 Создавайте группы • для каждого нового проекта автономная рабочая группу, которая занимается только им. • Если разработчик берётся за два проекта, скорость выполнения каждого из них снижается не в два, а в три раза. Потому что переключение между разными задачами требует от него дополнительного времени. • Ценность работы небольшой группы ещё и в том, что позволяет избежать кризиса разрастания команды, при котором бюрократизируются рабочие процессы и становится невозможным нормальное общение.
5 Не делите сотрудников по степени территориальной удаленности • Если человек склонен к прокрастинации, он везде и всегда. • Контроль везде нужен одинаковый.
6 Сервисы для управления проектами Trello - инструмент для итерационной разработки – управление задачами между разработчиками: На каждую итерацию неделя и фиксированный список задач. Если задачи успевают за это время проехать слева-направо, значит, успешная неделя. Статус задачи: • бэклог (задачи, за которые надо когда-нибудь взяться) • To. Do (задачи, которые уже поставлены и к ним нужно приступать) • задачи в прогрессе • задачи, которые выполнены и их нужно передать тестерам, • задачи, которые нужно задеплоить. • У каждой задачи есть ответственный, который её «перетаскивает» на следующий этап.
7 Сервисы для управления проектами Basecamp - управление задачами проектов клиентской разработки: можно работать вместе с клиентами. Клиенты видят, какие задачи сейчас выполняются, и могут их обсуждать. Разработчики никогда напрямую не общаются с клиентами. Это бережёт нервы разработчиков. Между клиентом и разработчиком всегда есть связующее звено — менеджер, который переводит идеи одних на язык других.
8 Сервисы для совместной удаленной работы • Campfire — простой удобный чат, в который можно выкладывать тексты, картинки. Он используется как место общения и по сути служит виртуальной заменой офиса. В него заходят все разработчики, которые находятся онлайн. Campfire особенно удобен тем, что все логи в нём сохраняются, поэтому сотрудники, пропустившие важное обсуждение, всегда могут прочитать его позже. • Skype остаётся самым удобным способом связать нескольких людей, ведь он есть у всех и не требует установки дополнительных плагинов. Плюс функция коллективного звонка остаётся там бесплатной, при условии, что вы не используете видеозвонки. • Разработчики используют Github для контроля версий кода. Они скидывают туда весь код, обсуждают его и принимают решения.
9 Читайте правильные книги 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. Психбольница в руках пациента. Алан Купер Путь камикадзе (Смертельный марш). Э. Йордон Программист-прагматик. Э. Хайт Каждому проекту-своя методология. Коуберн Алистер Как пасти котов. Дж. Ханк Рейнвотер Дедлайн. Роман об управлении проектами. Том Де. Марко Записки автмотизатор. А. Орлов Управление жизненным циклом корпорации. Адизес Ицхак Калдерон Босс: бесполезный или бесподобный. Иммельман Раймонд Социальная сеть. Д. Кир Патрик Ритейл от первого лица. Как я строил бизнес Apple в России. Е. Бутман Вальсируя с медведями. Том Де. Марко Google. Прорыв в духе времени. Малсит Марк Цель, Цель-2. Э. Голдрадт Искусство вторжения. Митник Кевин
10 Читайте правильные книги 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. IT-сервис-менеджмент. Введение. Ван Бон Ян Люди как нелинейные и наиболее важные компоненты в создании программ. А. Коуберн Мифический человекомесяц или как создаются программные продукты. Фредерик Брукс. Мифы о безопасном ПО: уроки знаменитых катастроф. В. Аджиев Модель зрелости процессов разработки программного обеспечения. Марк Паулк Мошенничество в интернете. А. Гладкий (статья) Перспективы свободного ПО в сфере государства. М. Отставнов (статья) Редкая профессия. Зуев Евгений (статья) Хакинг и Антихакинг. Данилов Павел Человеческий фактор в программировании. К. Ларри ПУТЬи. ШЕСТВИЕ профес. CIOнала, или История одной карьеры. Белоусов М IT-проекты. Джо Мараско Карьера менеджера IT-проекта. Как устроиться на работу в ведущую технологическую компанию. Г. Лакман Макдауэлл, Дж. Баваро. Балдеющие от адреналина и зомбированные шаблонами. Паттерны поведения проектных команд. Том Де. Марко, Тимоти Листер, Стив Макменамин, Джеймс Робертсон, Сьюзан Робертсон, Питер Хрущка