1 – 1 Камера статично. От детали ложечек.

Скачать презентацию 1 – 1 Камера статично. От детали ложечек. Скачать презентацию 1 – 1 Камера статично. От детали ложечек.

raskadrovka.pptx

  • Размер: 21.4 Мб
  • Автор:
  • Количество слайдов: 22

Описание презентации 1 – 1 Камера статично. От детали ложечек. по слайдам

1 – 1 Камера статично. От детали ложечек.  ложечник отходит от детали на средний, 1 – 1 Камера статично. От детали ложечек. ложечник отходит от детали на средний, затем на общий план справа на лево по диагонали. За ним появляется проходящий мимо поезд. 10 СЕК 1 – 2 5 СЕК На противоположной стороне от продавца стоит Смерть. Поезд не останавливается, проезжает мимо.

1 – 3 Продавец стоит на ср. п. за ним появляется Смерть и вглядывается в висящие1 – 3 Продавец стоит на ср. п. за ним появляется Смерть и вглядывается в висящие на продавце ложки. Раздается звонок. ПЕРВАЯ ГРАФА – ВРЕМЯ, ВТОРАЯ — ДАТА. ВРЕМЯ, ДАТА ВИЗИТА. СЛОЖНО? ! ТЫ В КУРСЕ, ЧТО ЗАНОСИШЬ ДАННЫЕ ПО КЛИЕНТАМ В ОБЩИЙ РЕЕСТР? ЭТО НЕ НАДПИСЬ НА МОГИЛКЕ – ЭТО ОБЩИЙ РЕЕСТР! ТЫ ТАМ? АЛЁ! ТВОЙ ВЧЕРАШНИЙ ЖАЛОБУ НА ТЕБЯ НАКАТАЛ. А Я ЕГО ПОНИМАЮ. СДЕЛАЛ ПЯТЬ ОШИБОК В ФАМИЛИИ! ПЯТЬ! И ЗАНЁС В ОБЩИЙ РЕЕСТР! ТЫ ВООБЩЕ ЗНАЕШЬ, ЧТО ТАКОЕ РЕДАКТИРОВАТЬ ОБЩИЙ РЕЕСТР? А? КОРОЧЕ, ТАК, ПРИДУРОК! ТЫ У КЛИЕНТА? ДА ИЛИ НЕТ! КОРОЧЕ, ЕСЛИ С ЭТИМ КЛИЕНТОМ ХОТЬ ЧТО-НИБУДЬ… ХОТЬ КРОХОТНЫЙ КОСЯК, Я ИЗ ТЕБЯ СДЕЛАЮ ОДНУ БОЛЬШУЮ ОШИБКУ И ЗАНЕСУ В ОБЩИЙ РЕЕСТР. А ПОТОМ СКАЖУ, ЧТО ТАК И БЫЛО. ПОНЯЛ? БУДЕШЬ ВЕЧНО ГОРЕТЬ В АДУ! Телефонный звонок № 1 Подснять врезки кр. Портретов Смерти на тел. разговор 1 – 3 (а, б, в) 55 СЕК

2 - 7 В кадре на общем плане стоит старый одноэтажный дом. Камера опускается на стреле2 — 7 В кадре на общем плане стоит старый одноэтажный дом. Камера опускается на стреле не меняя угла камеры и не выпуская дома из кадра. На переднем плане крупно появляется СМ делающий селфи на фоне дома. Затем он разворачивается и идет в сторону дома. 13 СЕК

3 - 8 Камера находится на стреле, или руках над столом и двигается вдоль стола разглядывая3 — 8 Камера находится на стреле, или руках над столом и двигается вдоль стола разглядывая скатерть и возможные предметы на ней, доходит до миски с кашей и останавливается. Стул ложки о железную тарелку 10 СЕК 3 — 9 С. С. Ест кашу на фон окна. В окне мелькает силуэт в расфокусе.

8 СЕК камера перебрасывается на дверь в проеме которой стоит Смерть с табуреткой в руках. 8 СЕК камера перебрасывается на дверь в проеме которой стоит Смерть с табуреткой в руках. СМЕРТЬ ЗДРАСТЕ. 3 – 10 4 СЕК С. С. Не реагирует. Есть кашу. 3 – 11 20 СЕК Смерть входит в кадр, садится к столу. СМЕРТЬ СЕМЁНОВИЧ. Я ВАША СМЕРТЬ. ВОТ, ПРИШЁЛ… ТАК ЧТО ЭТО… СОБИРАЕМСЯ ПОТИХОНЕЧКУ. СМЕРТЬ АЛЁ! СЕМЁНОВИЧ НЕ ГРУБИ.

3 – 12 (кр. п. )Телефон в руках у Смерти. На фоне в расфокусе С. С.3 – 12 (кр. п. )Телефон в руках у Смерти. На фоне в расфокусе С. С. Смерть проводит пальцем по телефону, активируя смерть. С. С. падает. Смерть опускает телефон. Одновременно фокус перебрасывается на лежащего на столе деда. 8 СЕК Сцена 4 – 13 Ср. п. Смерть сидит за столом заполняет документы в телефоне. Начинает стучать ложка о тарелку. Смерть замирает. Наезд до кр. п. Смерти. Стук ложки от тарелку (з/к)

16 СЕК Смерть замирает. Наезд до кр. п. Смерти.  СМЕРТЬ СЕМЁНОВИЧ, ВЫ ЧЕГО ЭТО ТВОРИТЕ16 СЕК Смерть замирает. Наезд до кр. п. Смерти. СМЕРТЬ СЕМЁНОВИЧ, ВЫ ЧЕГО ЭТО ТВОРИТЕ ТУТ? Я ЖЕ ВАША СМЕРТЬ, КАК НИКАК. 4 – 14 4 СЕК СЕМЁНОВИЧ ГРУБИЯН ТЫ, А НЕ СМЕРТЬ. 4 – 15 10 СЕК т. От С. С. Смерть ходит вдоль стены. Не пони мает что с приложением. Глючит? СМЕРТЬ Я ЖЕ РЕАЛЬНО… ЧТО ТАКОЕ? ПОЧЕМУ ТЫ НЕ УМИРАЕШЬ? СЕМЁНОВИЧ А Я И НЕ УМРУ.

4 – 16 25 СЕК Смерть стоит за плечом С. С. , спокойно поедающего кашу. С.4 – 16 25 СЕК Смерть стоит за плечом С. С. , спокойно поедающего кашу. С. С. доедает тарелку каши. Ложка бряцает о железное дно. Не дав С. С. договорить, Смерть убивает его. Проверяет дышит ли. Фиксирует смерть. СЕМЁНОВИЧ Я ВОТ СНАЧАЛА ЭТУ КАШУ ДОЕМ, А ПОТОМ, МОЖЕТ БЫТЬ, УМРУ…. А ТЫ ДУМАЛ, ЧТО? ПРИШЁЛ В СТЕКЛЯШКЕ СВОЕЙ ПОВОДИЛ И ВСЁ? В ДАМКАХ? А НИЧЕГО И… 4 – 17 10 СЕК Общий план от двери на окна, СМ отходит от старика, садится напротив. С. С. все еще мертв. Сцена 5 — 18 Ср. п. Смерть садится за стол, скатывает скатерть, берет айфон, ставит стакан кофе на стол из ниоткуда. И снова стук ложки. СЕМЁНОВИЧ … А НИЧЕГО И НЕ ВСЁ. Стук ложки (з/к)

25 СЕК Резкий наезд на Смерть смотрит сначала на тарелку С. С. , потом на него25 СЕК Резкий наезд на Смерть смотрит сначала на тарелку С. С. , потом на него самого. Быстрая оценка 5 – 19 Точка от Смерти сначала на тарелку затем на лицо С. С. Быстрая оценка 2 СЕК

5 – 21 8 СЕК СМЕРТЬ СЕМЁНОВИЧ, А ЧТО ЭТО У ВАС ЗА КАША ТАКАЯ? СЕМЁНОВИЧ5 – 21 8 СЕК СМЕРТЬ СЕМЁНОВИЧ, А ЧТО ЭТО У ВАС ЗА КАША ТАКАЯ? СЕМЁНОВИЧ А ТАКАЯ! 5 – 22 6 СЕК С. С. ест кашу СЕМЁНОВИЧ НЕ ПЕРЕБИВАЛ БЫ, УЗНАЛ. Сцена 6 – 23 3 СЕК Деталь миски. Ложка зачерпывает кашу и выносит ее из кадра. СЕМЁНОВИЧ МАМИНА КАША… С мена атмосферы Флешбэк «Детство»

6 – 24 9 СЕК Мальчик подносит ко рту ложку. Тарелка пуста.  МАЛЬЧИК МАМ, Я6 – 24 9 СЕК Мальчик подносит ко рту ложку. Тарелка пуста. МАЛЬЧИК МАМ, Я ВСЁ. Собирается выходить из-за стола 6 – 25 20 СЕК Мама, шея, рука мешает кашу (кадр со спины мамы от мальчика) МАМА УВЕРЕН? МАЛЬЧИК УГУ Мама поворачивается лицом к сыну. Видно как мальчик охренел от того, что его тарелка снова полна каши. МАМА СЫНОК, ТЫ ДАЖЕ НЕ ПРИТРОНУЛСЯ. ПОКА КАШУ НЕ СЪЕШЬ, ИЗ-ЗА СТОЛА НЕ ВЫЙДЕШЬ. ПОНЯЛ?

6 – 26 10 СЕК Пнр с каши на мальчика МАМА МЫ С ТОБОЙ ДОГОВОРИЛИСЬ? Я6 – 26 10 СЕК Пнр с каши на мальчика МАМА МЫ С ТОБОЙ ДОГОВОРИЛИСЬ? Я МОГУ ТЕБЕ ДОВЕРЯТЬ? МАЛЬЧИК УГУ «Проклятье» Сцена 7 – 27 (а, б) 6 СЕК + 12 СЕК Восьмеркой от мальчика на Смерть кр. (а) СМЕРТЬ ВАША МАМА, ИННА СЕМЁНОВНА, УМЕРЛА 38 ЛЕТ НАЗАД. (б) СМЕРТЬ У МЕНЯ ИСПЫТАТЕЛЬСНЫЙ СРОК. ПОЖАЛУЙСТА, ЕСЛИ Я НЕ ПРОЙДУ ИСПЫТАТЕЛЬНЫЙ СРОК, Я… МЕНЯ… ( плачет ) ОЧЕНЬ ПРОШУ, КАК РОДНОГО ЧЕЛОВЕКА, ПОЙДЁМТЕ, А?

7 – 28 30 СЕК Бобслей (об. п. ) Смерть обходит всю комнату. 7 - 257 – 28 30 СЕК Бобслей (об. п. ) Смерть обходит всю комнату. 7 — 25 а, 7 25 б – врезки. С. С. максимально статичен. Двигается только рука с ложкой. Смерть выходит на кр. п. СМЕРТЬ СЕМЁНОВИЧ, А МОЖЕТ, НУ ЕЁ, ЭТУ КАШУ? ДАВАЙТЕ МЫ ЕЁ СПРЯЧЕМ, И ПОЙДЁМ, А? СЕМЁНОВИЧ ДУРАК ТЫ, ПАРЕНЬ. Я МАМЕ СЛОВО ДАЛ. СМЕРТЬ ДА ПОШЁЛ ТЫ, ДЕД! После реплики разворот на Старика спиной в кадр 7 – 29 Кр. п. Резкий поток воздуха обрушивается на С. С. Волосы, борода – всё всклокочивается. Гудок паровоза, или слона… Или труба…. Затем Шаги, хлопает дверь.

9 СЕК Сцена 8 – 30 80 СЕК Об. п дома. Стремит. наезд на дверь. Выходит9 СЕК Сцена 8 – 30 80 СЕК Об. п дома. Стремит. наезд на дверь. Выходит Смерть. Фокусы. Далее до ср. п. СМЕРТЬ ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ КЛИЕНТ НЕ УМИРАЕТ? SIRI (ГОЛОС) ВОПРОС ЗАДАН НЕКОРРЕКТНО. ЗАДАЙТЕ ДРУГОЙ ВОПРОС. СМЕРТЬ СНАЧАЛА КЛИЕНТ МЁРТВ, А ПОТОМ СРАЗУ ЖИВ. ЧТО ДЕЛАТЬ? SIRI (ГОЛОС) ИСПРАВЛЯЮ ОШИБКУ. ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ КЛИЕНТ УЖЕ МЁРТВ. СМЕРТЬ OK, КЛИЕНТ УЖЕ МЁРТВ. ЧТО ДЕЛАТЬ? SIRI (ГОЛОС) СДЕЛАЙТЕ ФОТОГРАФИЮ ТЕЛА. ОТОШЛИТЕ В ГЛАВНЫЙ ОФИС. ВНЕСИТЕ В ОСНОВНОЙ РЕЕСТР ДАННЫЕ КЛИЕНТА, УКАЗАВ ВРЕМЯ И ДАТУ ВАШЕГО ВИЗИТА. Фокусы: Из внутреннего кармана пальто достает: Кофе Мороженое Котенка

Сцена 9 - 31 55 СЕК Кр. п. СЕМЁНОВИЧ СЛУШАЙ, ПАРЕНЬ! ТЫ ЭТИ ШТУЧКИ БРОСАЙ! ПРЕКРАЩАЙ.Сцена 9 — 31 55 СЕК Кр. п. СЕМЁНОВИЧ СЛУШАЙ, ПАРЕНЬ! ТЫ ЭТИ ШТУЧКИ БРОСАЙ! ПРЕКРАЩАЙ. МНЕ ЭТО НЕ НРАВИТСЯ, В КОНЦЕ КОНЦОВ. РАЗ НЕ ВЫШЛО. ВТОРОЙ РАЗ НЕ ВЫШЛО. ДЕЛАЙ ВЫВОДЫ! МНЕ ЭТО НЕПРИЯТНО! рельсы до двойного среднего СМЕРТЬ ХОЧУ ВАМ ПРЕДЛОЖИТЬ КОЕ-ЧТО, СЕМЁНОВИЧ. ЧТО-ТО ОБОЮДО ВЫГОДНОЕ. СЕМЁНОВИЧ НУ. СМЕРТЬ Я СЕЙЧАС ФОТОГРАФИРУЮ ВАС ЗДЕСЬ, ЯКОБЫ ВЫ УМЕРЛИ. СЕМЁНОВИЧ ОПЯТЬ? СМЕРТЬ ЯКОБЫ! Я НИЧЕГО НЕ БУДУ ДЕЛАТЬ. ВЫ ПРОСТО ЗАКРЫВАЕТЕ ГЛАЗКИ, Я ВАС ФОТКАЮ, ОТСЫЛАЮ В ОФИС. ЗАПОЛНЯЕМ ДОКУМЕНТЫ, ВАС ЗАНОСЯТ В ОБЩИЙ РЕЕСТР — И ВСЁ! СЕМЁНОВИЧ ЧТО, ВСЁ? СМЕРТЬ ВЫ В ОБЩЕМ РЕЕСТРЕ. ЭТО ЗНАЧИТ, ВЫ БОЛЬШЕ НЕ ЧИСЛИТЕСЬ В ЖИВЫХ. И КАК СЛЕДСТВИЕ, КАША ЗАКАНЧИВАЕТСЯ. ВЫ СВОБОДНЫЙ ЧЕЛОВЕК!

9 – 32 23 СЕК Кр. п. С. С. СЕМЁНОВИЧ ЭТО ТВОЙ ПЛАН? Немного разъезжаемся и9 – 32 23 СЕК Кр. п. С. С. СЕМЁНОВИЧ ЭТО ТВОЙ ПЛАН? Немного разъезжаемся и видим, что Смерть стоит за спиной С. С. СМЕРТЬ А ВАМ НЕ НРАВИТСЯ? ВЫ ЖИВОЙ, КАШИ НЕТ, У МЕНЯ ВСЁ ВООБЩЕ ЗАШИБИСЬ. ОБЩИЙ РЕЕСТР! ЭТО ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ, ЧТО ТАКОЕ? ЗАНЕСЛИ ТУДА, ИМЯ-ФАМИЛИЮ ВБИЛИ, И КУ-КУ! СЕМЁНОВИЧ ЧУДАК ТЫ НА БУКВУ ЭМ, ПАРЕНЬ. 9 – 33 Смерть становится напротив С. С. , грозя телефоном. СМЕРТЬ ЗНАЕТЕ, ЧТО, СЕМЁНОВИЧ! Телефон в руках Смерти начинает Звонить. Звонок «Офис» . Оценка на звонок. Оба замерли. Телефонный звонок №

35 СЕК СЕМЁНОВИЧ ТЫ ДАВАЙ БЕЗ РУК! А ТО ВЗЯЛ МОДУ! На рельсах укрупняемся до двойного35 СЕК СЕМЁНОВИЧ ТЫ ДАВАЙ БЕЗ РУК! А ТО ВЗЯЛ МОДУ! На рельсах укрупняемся до двойного среднего. СМЕРТЬ Я ВАМ ХОРОШУЮ СДЕЛКУ ПРЕДЛАГАЮ. А МОГ БЫ ПОЗВОНИТЬ КУДА СЛЕДУЕТ И РАЗГОВОРОВ БЫ НЕ БЫЛО. И НИЧЕГО ЗДЕСЬ УЖЕ БЫ НЕ БЫЛО. А ТОЛЬКО ГОРЫ. ИЛИ РАВНИНА. 9 – 34 7 СЕК С. С. грозит Смерти ложкой СЕМЁНОВИЧ А ТЫ НЕ ПСИХУЙ. И СТЕКЛЯШКУ СВОЮ ПОЛОЖИ ! 9 – 35 8 СЕК Смерть протягивает звонящий телефон в сторону С. С. садится. СЕМЁНОВИЧ ГОРЫ… ПРИДУМАЛ ТОЖЕ. У ТЕБЯ КАКАЯ РАБОТА – РАБОТА С ЛЮДЬМИ.

9 – 36 4 СЕК Деталь. Рука Смерти передает звонящий телефон руке С. С. СЕМЁНОВИЧ …9 – 36 4 СЕК Деталь. Рука Смерти передает звонящий телефон руке С. С. СЕМЁНОВИЧ … СО СТАРЫМИ ЛЮДЬМИ. 9 – 37 7 СЕК т. снизу от Смерти. С. С. СЕМЁНОВИЧ ТУТ НЕЧЕГО ПСИХОВАТЬ. СТАРЫЙ ЧЕЛОВЕК НЕ ПОНЯЛ, А ТЫ ОБЪЯСНИ. Медленно кладет руку на телефон. Телефон прекращает звонить. 9 – 38 СМЕРТЬ ФОТОГРАФИРУЮ. НА ЭТОТ ТЕЛЕФОН. ВЫСЫЛАЮ. ТУДА. ВАС ЗАНОСЯТ. ВЫ ЖИВОЙ. СВОБОДНЫЙ. У МЕНЯ КОНТРАКТ, СТРАХОВКА, РАБОТА. СЕМЁНОВИЧ А КАША? СМЕРТЬ КАША ПО УМОЛЧАНИЮ ЗАКАНЧИВАЕТСЯ. В РЕЕСТР ЗАНОСИМ – КАШИ НЕТ. На шее у С. С. Бородавка. Там, где пластырь у Марселеса Уолэса.

25 СЕК СЕМЁНОВИЧ СОМНИТЕЛЬНО… СМЕРТЬ ДА ЧТО Ж… 9 – 39 1 СЕК СЕМЁНОВИЧ ПАРЕНЬ! 925 СЕК СЕМЁНОВИЧ СОМНИТЕЛЬНО… СМЕРТЬ ДА ЧТО Ж… 9 – 39 1 СЕК СЕМЁНОВИЧ ПАРЕНЬ! 9 – 40 Об-ср п. Смерть загнали в угол. Через перспективу стены Смерть разговаривает со стеной. Камера двигается за Смертью. СМЕРТЬ ЗНАЧИТ ТАК. ЕСЛИ ЭТА КАША НЕ ЗАКОНЧИТСЯ, (А ОНА СТО ПРОЦЕНТОВ ЗАКОНЧИТСЯ), Я САМ ЭТУ КАШУ СЪЕМ. ТАК ПОДХОДИТ? С. С. реплики з/к

23 СЕК СЕМЁНОВИЧ ТЫ? СМЕРТЬ ВЫ ЖИВОЙ, СВОБОДНЫЙ, Я ЖРУ КАШУ.  СЕМЁНОВИЧ НЕ ЖРУ, А23 СЕК СЕМЁНОВИЧ ТЫ? СМЕРТЬ ВЫ ЖИВОЙ, СВОБОДНЫЙ, Я ЖРУ КАШУ. СЕМЁНОВИЧ НЕ ЖРУ, А ЕМ. СМЕРТЬ ЕМ. 9 – 41 20 СЕК Во время диалога Смерть несколько раз пересекает кадр за спиной С. С. И перед ним. СЕМЁНОВИЧ СОМНИТЕЛЬНО. СМЕРТЬ ДА ПОЧЕМУ? ! СЕМЁНОВИЧ НЕ ВЕРЮ Я ТЕБЕ, ПАРЕНЬ. СМЕРТЬ СЛОВО ДАЮ! СЕМЁНОВИЧ СОМНИТЕЛЬНО… С. С. захлёбывается кашей на «Сомнительно»

9 – 41 30 СЕК Смерть подскакивает к С. С. , стучит ему по спине. С.9 – 41 30 СЕК Смерть подскакивает к С. С. , стучит ему по спине. С. С. спасается. Из-за спины от хлопков поднимается клубки пыли. Смерть садится рядом с С. С. на корточки. СЕМЁНОВИЧ ПОВЕРИТЬ, ЧТО ЛИ? Сцена 10 – 42 Смерть стоит спиной к камере. Держит наготове телефон. В экране телефона видно С. С. Он практически не сменил позу. Только глаза прикрыл. Смерть суетится перед ним, как фотограф перед капризной моделью. Фотографирует и отходит влево к окну заниматься пересылкой фотографии в офис. Уже у окна понимает что произошло, меняет ритм. Открывает окно, впускает воздух. Отходит к столу, садится рядом, смотрит на С. С. Встает, собирается уходить, но от любопытства вытаскивает ложку из мертвой руки С. С. Каша заполняет тарелку. Смерть собирается уйти, но звонит телефон. Принимает решение. Идёт к печке, открывает заслонку, бросает звонящий айфон, вспыхивает огонь, закрывает заслонку, идёт к столу. Снимается одним кадром СМЕРТЬ МОЖЕТ КАК-ТО… СЕМЁНОВИЧ Я ГОТОВ. СМЕРТЬ ОК, СНИМАЮ. ПРИГОТОВИЛИСЬ, РАЗ, ДВА, ТРИ. ОТЛИЧНО. МОЖЕТЕ ВСТАВАТЬ, СЕМЁНОВИЧ. БЛАГОДАРЮ ЗА ВЗАИМОВЫГОДНОЕ СОТРУДНЕЧЕСТВО. Тел. звонок №

врезки 3 МИН С. С. Портрет закрытыми глазами. Старика нет. Открытое окно, стул, тарелка каши. Смертьврезки 3 МИН С. С. Портрет закрытыми глазами. Старика нет. Открытое окно, стул, тарелка каши. Смерть закрывает окно, садится на стул С. С. . Обустраивается, Достает из внутреннего кармана пальто ложку (1 я сцена на перроне) Приступает к работе. Музыка звонка мобильного телефона превращается в авторскую закадровую музыку уходит на титры. Звонящий телефон «Офис» Фокус появления каши Натюрморт без старика – На столе сдвинута скатерть, открытое окно, пустой стул, новая тарелка каши. ТИТРЫ